>Вот не очень богатому люду как раз совершенно незачем покупать страшно дорогой аппарат, а дешёвым в эксплуатации он не получится, так как слишком много лишнего/дорогого возит в любом режиме. Ну Романенко его позиционировал чуть ли не как фольксваген, то бишь фольскфлугцойг :) Но действительн трудно поверить что даже с СУ из трех будильников в кокпите он действительно дешевый.
>>Ну стабилизатор там большой конечно, но никак не огромный. >значит, будут проблемы на экране. Как я понял, экран там все же не основной режим.
>значит, экраноплан в этом применении - не нужен. Отлично, уже можно... Хорошо. И что имеем в результате? Правильно, Пилатус Портер :)))
>При отсутствии конкуренции. Сейчас конкуренция есть, и у Ан-3 нет шансов именно по названным причинам. А какая конкуренция есть, на нашем рынке то есть (если рынком это вообще назвать можно)? Есть только огромная потребность, и deneg.net. Так что Ан-2 или 3 именно без конкурентов, потому что все их отечественные аналоги или не состоялись или вяло пробуют создать Пилатус, а заморские слишком дороги.
>>Но как противопожарник данный девайс конечно ни в какую не годится. Ну и как замена малой авиации есс-но тоже. >О! В кои веки мы сошлись во мнениях :-) Да я это с самого начала сказал.