ОтМаксим ГераськинОтветить на сообщение
КДмитрий КозыревОтветить по почте
Дата29.11.2001 14:08:02Найти в дереве
РубрикиСуворов (В.Резун);Версия для печати

Re: Максим, а...


А чего, можно.
Вот у меня что есть

===================================
22 июня 1941 года агенты советской военной
разведки в войсках вермахта инсценировали
нападение на СССР с целью дискредитации внешней политики Германии. Ответная акция
СД последовала немедленно. Все нацистские агенты в рядах Красной Армии получили приказ
оказать вооруженное сопротивление провокаторам и во что бы то ни стало не пустить их на территорию СССР.
Однако сказалось то, что СССР имел более разветвленную агентуру. Провокация оказалась
успешной. Несмотря на все старания немецкого командования, Красная Армия успешно
отступала и даже провела выдающуюся операцию по самоокружению под Киевом.
Это позволило представить немцев агрессорами в глазах всего мира и заключить выгодное
соглашение ленд лиза с США. Это была блестящая победа советской разведки. Гитлер метался
по бункеру и кусал локти до самой зимы. Впрочем, еще до окружения под Киевом, СД провело
успешную операцию по повороту группы армий Центр на юг. Агенты советской разведки ничего
не заметили - решение казалось им разумным.
Но чем ближе к зиме, тем яснее становился просчет. Тем более, что Гитлеру удалось надавить
на Японию и вынудить ее отказаться от участия в войне. Советскому правительству сразу стало
трудно объяснять мировому сообществу, зачем оно держит дивизии в Сибири. Их пришлось
перебросить в Москву, что и решило исход этой битвы в пользу разведки вермахта...
И так далее. Не хочу пересказывать всю историю борьбы разведок. Отмечу лишь, что все
закончилось блестящей победой немцев и японцев, получивших в итоге кучу денег от американцев
в виде инвестиций и кредитов на восстановление разрушенного. Надо ли говорить, кто разрушал?
Разумеется, всякий здравомыслящий человек понимает, что Германию разрушали агенты СС и
СД с целью последующего получения инвестиций и представления СССР и США в невыгодном свете.

Теперь немного о современности. То, что самолеты были направлены в башни по личному
указанию Буша - может вызвать сомнения только у слабоумного. Все, что успел сделать Бин Ладен
- это направить в один из самолетов своих агентов,которые с криком let's roll обезвредили
ЦРУ-шников и воткнули самолет в землю.
Но Бин Ладен еще свое возьмет. Я уверен, что он ответит кровавыми бомбежками Афганистана
и даже пожертвует своими друзьями - талибами, грубо убрав их от власти, чтобы все ужаснулись бесцеремонностью американцев

=====================================================================================

Думаю можно пойти дальше.
Японские физики с начала 30-х годов усиленно работали над проблемой ядерной
энергии. К началу войны продвинулись очень далеко. Понимая, что война с
Америкой сулит неимоверные бедствия японскому народу они передали секрет
бомбы американцам. Не даром они считают что Хирасима и Нагасаки в итоге
принесли меньше жертв, чем высадка на японские острова и перенос войны на
территорию Японии.
Лос-Аламос - это потемкинская деревня.
А войны с Америкой японцы вовсе не хотели. Перл Харбор - это грандиозная
провакация Рузвельта и Сталина. Где были Американские авианосцы в тот день?
То-то же! С них взлетали русские бомбардировщики. Помнити кто-то даже
перепутал красные круги на плоскостях с красными звездами? Это и были
звезды. А старые линкоры им было не жалко, зато какой повод единогласно
проголосовать Конгрессу за войну! Только Сталин надул Рузвельта - не стал
сразу вступать в войну.
Вообще - нам врут все кому не лень, а мы наивные верим!

=====================================================================================

Читал я пеpеписькy под subj: Виктоp Сyвоpов и дивился томy, как наpод до сих
поp ломает копья, защищая мифы холодной войны. Hеyжто все так слепы и не могyт
понять истинy, видимyю невооpyженным глазом? Забyдте то, что вдолбливал совок,
не готовилась РККА к обоpонительной войне. Весь ход событий не позволяет
сомневаться в этом. Забyдте и миф, pожденный дpyгой стоpоной. Hе готовила
Совдепия нападение на Геpамнию, что очевидно даже слепомy - кишка тонка. Что же
было на самом деле: 5 июня РККА совместно с Веpмахтом должна была начать
высадкy в Англии, о чем недвyсмысленно говоpят yничтоженные сpазy же после
подписания секpетные пpиложения к секpетным пpотоколам пакта Молотов-
Риббентpоп. Сокpытие этого факта было на pyкy всем пpичастным стоpонам. Сталин
постyпил пpосто, он самолично сжег все имеющиеся копии. Hемецы постyпили
тоньше, сфабpиковав докyмент, котоpый пpедставлял договоp междy СССР и
Геpманией напpавленным пpотив Польши, Рyмынии и пpибалтийских стpан. Hо кто
этомy повеpит?! Смешно даже подyмать, чтобы Геpмании или СССР могли
потpебоваться союзники в войне с мелюзгой. Hе те весовые категоpии! Что y нас
остается? США - далеко, Фpанция скоpо бyдет pазбита и yничтожена. Ответ
очевиден: Великобpитания, великая импеpия, над котоpой не заходит солнце!
Единственный пpотивник гегемонии фашизма и коммyнизма на всем огpомном
евpоазиатском континенте. Да, именно пpотив Англии был напpавлен этот пакт. И
именно к беpегам Англии на немецких сyдах должна была отпpавится советская
аpмада, в то вpемя, когда воды Севеpного моpя и Атлантики заполонили бы многие
cотни советских же подводных лодок. Вы только пpедставте себе каpтинy: оpда
тpанспоpтов, баpж и дpyгих плавсpедств вышла в моpе. Hапpавление движения
очевидно. Английчане в смятении - где Гитлеp нашел столь огpомное количество
войск? Hо делать нечего и полным ходом на пеpехват десанта выходит весь флот
метpополии. Hо что это, тоpпеда. Одна, дpyгая. Россыпью на пеpехват выходят
эсминцы, но yже слышны взpывы. Лодки гибнyт одна за дpyгой, однако их много,
очень много. Гоpаздо больше чем y любой великой моpской деpжавы! Если за один
Бpитанский линкоp пожеpтвовать даже 10 лодками, то скоpо линкоpов в этом флоте
не останется ни одного. А y СССР и Геpмании есть свой флот. И какой флот! Один
линкоp котоpого был в состоянии дать бой всемy гpанд флитy. И, как показала
поздняя истоpия, даже потопить в этом бою сильнейший сyпеp-совpеменный кpейсеp.
Десант не остановить на моpе. А на сyше многомиллионным большевистским и
нацистским оpдам маленькомy остpовномy госyдаpствy пpотивопоставить нечего.
Великобpитания, а вместе с ней и демокpатия обpечены пеpед совместным вызовом
двyх тоталитаpных систем. Что же спасло миp? Что же слyчилось 22 июня 1941г?
Hемецкая аpмия внезапным yдаpом обpyшилась на сгpyппиpованные в походных
колоннах, не подготовленные к ведению боевых действий здесь и сейчас силы РККА.
Пpедставьте. Пpедстоит выдвижение на боевyю позицию чеpез всю Евpопy. Личный
состав в одном эшелоне, боевая техника - в дpyгом. Боепpипасы - в тpетьем.
Штабы pядом с аэpодpомами, готовятся к вылетy на пеpедовые pyбежи. Аpмия в
таком состоянии вести боевые действия не может, в чем весь миp и имел
возможность yбедиться. Резyльтат - кpасная аpмия теpпит сокpyшительное
поpажение и откатывается вглyбь стpаны. Hемецкая, не взиpая на потеpи,
пpеследyет ее, все глyбже yвязая в необъятных пpостоpах России. Так пpовидение
pаспоpядилось yгpожающими цивилизации силами.
...
Попpобyйте опpовеpгнyть, pезyнофилы и pезyнофобы. Аpгyментиpовано. Базиpyясь на
пpиведенных выше очевидных фактах.

Hа netmail с pyганью не отвечаю.

Thank you. Anatoly.
PS: А вы - сеpьезно?
======================================================================

Травам Средней Азии и Казахстана посвящается.
День П.

Многие, из нас прочтя точную ясную и предельно обстоятельную работу про день М, уже уяснили для себя как могли бы развиваться события в случае несколько более успешного манипулирования фигурами на доске великой шахматной партии 1941 года. Но эта работа равно как и предыдущие и последующие работы нашего выдающегося современника, достойного занять свое подобающее место в ряду таких талантливых военных историков как Токийская Роза и лорд Хау Хау, верном ученике гениальнейшего доктора философии принявшего добровольную смерть со всей семьей в тяжелом 1945 году, совершенно упускает из вида один принципиально важный момент - это действия Военно-морского Флота Советского Союза. Образно говоря Ледокол - это не самоцель, Ледокол лишь обеспечение выхода эскадры в море.

Ошибкою было бы думать. Да еще раз повторюсь - Ошибкою было бы думать и считать главным препятствием дела Мировой Революции и воодружения над Москвой головы Вождя снабженной системой кондиционирования воздуха Гитлеровскую Германию. Нет - эта историческая пустышка была лишь пешка, взятие которой переводило Великую Шахматную партию из дебюта в мительшпиль (был еще эндшпиль, но доигрывание ладьей и ферзем против одинокого короля (Ф.Д.Рузвельт) это просто азбука игры). В мительшпиле развернутые стальные фаланги легкобронированных слонов нового Ганнибала сталкивались с китами. Это -Королевский Флот - простенько и со вкусом Королевский и все. Англия вот кто основной противник СССР при действии согласно плана День М. Громада кораблей на Спитхедском рейде застилающая горизонт, сотни миноносцев наводняющих собою моря. Мировой торговый посредник. Без уничтожения этого зловредного островка, гнусной каплей нависающего над Коммунистической Европой никакая победа не могла стать окончательной. Сталин хорошо знал и ценил историю и он помнил Кто и Что подорвало экономическое (не военное а именно экономическое) могущество Наполеона Бонапарта. А экономика Сталина - это война!!!

Вспомним одни малоприметный на первый взгляд эпизод. 1937 год - год величайшего очищения Страны. Год, когда казалось бы любой незапланированный контакт с иностранцами может оказаться в лучшем случае пропуском на великие стройки народного хозяйства, и вдруг. В самое логово Зверя, на Спитхедскую регату отправляется мощнейший корабль Красного ВМФ - линкор <?Марат>. Казалось бы ну кого удивит изрядно устарелая посудина уступающая по калибру орудий своим современникам и выглядящая полным анахронизмом на фоне лихорадочно строящихся новых кораблей превосходящих Марат абсолютно по всем параметрам, посудина с крайне неудовлетворительной мореходностью (однотипная Парижская Коммуна ДВАЖДЫ чуть не погибла при переходе Бискайским заливом в начале 30-х). Демонстировать миру позавчерашний день военной техники, но при этом высочайший уровень подготовки экипажа, постановку на якорь способом фертоинг - сложнейший маневр - экипаж линкора под краснозвездным флагом выполнил за 40 минут, в то время как иностранные аналоги тратили на это по нормативам, полтора - два часа, а один латиноамериканский дредноут, ровесник Марата был вообще позорно снесен течением.
Зачем все это было надо Вождю. Все просто. Очень просто надо продемонстрировать в очередной раз - <?Войны не хотим но к отпору готовы>. Красный флот, ах ну что вы уважаемые господа это только для обороны от панской Польши, закупившей тяжелый крейсер <?Балтика> во Франции, Это от Румынии и Турции с ее великим и ужасным Гебеном (сэр Аллан-Александер вы, конечно помните Гебен, говориться небрежно на рауте затянутым в идеально сшитый фрак красным дипломатом, сэр А.А.Милн густо, густо краснеет, как будто в приличном обществе кто то положил жабу на колени юной герцогине). В, общем, оборонительный флот. Но в том же 1937 году принимается окончательная Большая Кораблестроительная программа, выводящая на 1943 год советский Флот по тоннажу на третье место в мире, а в 1946 на первое. А уж по эффективности новейших кораблей Советский флот мог быть первым и в 1943.
Лихорадочно начинают модернизироваться старые кораблестроительные заводы и строиться гигантские новые, Комсомольск на Амуре, Молотовск - да любой из этих гигантов судостроения вызывает просто нервный тик у какого ни будь заслуженного инженера какой ни будь заслуженной <?Александр Стефен и сыновья>. Мало этого заказы на многие механизмы размещаются за границей, и не потому что мы не можем лучше, нет потому, что нам надо быстро, все новое, очень новое, самое новейшее. Швейцария <?Браун Бовери>, казалось безобидная фирма, безобидной страны далекой от выхода к морю - проектирует и строит турбины колоссальной мощности 66000 лошадиных сил на один вал, подумайте - весь печально знаменитый Титаник в одном агрегате. Проектами новейших крейсеров , линкоров , миноносцев и подводных лодок делиться верный итальянский друг Дуче Муссолини. Нет из за преступного бездействия негодяя Тухачевского зенитных автоматов - таак смотрим воокруг, нет Эрликон слабоват, для лижнего боя хватит счетверенных максимов (их у нас уже достаточно) и крупнокалиберного пулемета, поторопите кстати товарища Дегтярева, ага вот Бофорс, отлично - содрать, как калибр не подходит, уменьшить калибр - больше, дешевле, проще, самолетов врага в воздухе будет раз два и обсчелся, но те что есть надо сбивать гарантированно, авианосцев строить не будем бестолковые игрушки. Как игрушки - игрушки какие авианосцы на Балтике, а для Тихого океана Сэм Карп (брат супруги нового наркоминдел Молотова) уже проектирует с крупнейшей фирмой <?Гиббс энд Кокс> гигантский 70000 тонный линкор авианосец способный кроме 9*406мм гигантских орудий нести 65 истребителей и пикирующих бомбардировщиков. Когда (вот гримасы частного сектора в производстве вооружений) деятели американского флота узнали о параметрах проектируемого для Сталина корабля они пришли в ужас. Гиганта такого рода богатая Америка позволить себе просто бы не смогла, он бы не прошел Панамским каналом. А русским достаточно было хорошо разогнавшись вогнать свой линкор в панамские шлюзы и все - американский флот автоматически становиться в положение эскадры Рожественского скорбно плетущейся к своей Цусиме.
Но, уважаемый читатель, сейчас я скажу крамольную вещи за которую меня проклянут работники судостроительной промышленности - дело в том что коммунисты годами лгали об этом большом флоте, годами лгут и коммунисты перекрашенные - демократы. Этот гиганнтский флот никогда не должен был быть достроен, повторяю никогда и не при каких условиях именно этот флот не должен был быть достроен в том виде какой планировался. Цель этого с позволения сказать Пятого стратегического эшелона состояла совсем в другом. Смысл именно Этого Большого Флота в его недостроенности, а был и еще один Большой Флот - вот тот и должен был бы господствовать в Мировом океане.
Это покажется парадоксом и прежде чем рассказать о оперативном плане <?Гюрза> и дне П. Я позволю напомнить читателю события реальной Великой Отечественной войны, Войны которой не должно было быть, войны случившийся из за того что загипнотизированный холодным взглядом усатого удава с трубкой мирный безобидный травоядный кролик с челкой, очнулся на долю секунды от гипноза, и вместо того что бы прыгнуть удаву в пасть атаковал бронированную гадину. Кролик дрался блестяще защищая свои идеалы, на помощь удаву пришли другие животные - орел и лев. И истомленный четырехлетним противоборством кролик был на треть проглочен, а две трети, полупереваренные, обоженные стратегическими бомбардировками, - щедрый кремлевский удав отрыгнул союзникам. Так вот сначала несколько принципов судостроения:

1) В постройке крупного артиллерийского корабля самое длительное время занимает создание и разработка башенных установок главного калибра, а не постройка корпуса, как было скажем во времена Перта Великого.
2) Корпус составляет довольно незначительную часть от стоимости крупного корабля - линкора, крейсера. Главные доли стоимости это орудийные установки, машины и броня.
3)Корпус можно склепать и сварить на верфи за сравнительно небольшое время. Изготовление Крупнокалиберных орудий и бронеплит гораздо более продолжительные процессы. Но именно строящийся корпус на виду у всех, его спуск на воду главный этап в строительстве корабля, работа множества заводов при этом лишь подводная часть айсберга.

Кроме этого в СССР существовали и несколько предельно оригинальных технологий, не все из них изобретены в СССР, но все они получили там правильное переосмысление и массовое применение:
1) Железобетонное судостроение - первое железобетонное судно построили французы, как некий курьез предъявили его миру на Парижской выставке, наградили автора проекта орденом Почетного легиона и на этом все заглохло. В ходе первой мировой войны довольно значительное количество бетонных транспортных судов построили в США, дело объяснялось просто, даже в богатой Америке не хватало стали. А флоты мира несли высокие потери от действий немецких подводников. Вот и строили американцы на продажу союзникам серии деревянных и железобетонных судов. Когда наступил мир от железобетонных судов быстро отказались ибо очень трудно ремонтировать на таком корпусе даже незначительные повреждения от столкновений с причалом, посадок на мель и.т.д. Да и вибрации двигателей расшатывают корпус при длительной эксплуатации. Вы наверно уже поняли - железобетонное судостроение это война и до войны. А в СССР в 30-е годы построено сотни железобетонных барж (о баржах потом отдельно это своя интересная тема).
2) Сварной корпус - изобретение, наше российское, и что же как раз начинается строительство массовых сварных судов - дешево, быстро, сердито. Капитальное обновление речного флота. Но не следует думать, что раз это речной флот - значит эти корабли должны холить только по рекам, отнюдь. Конечно сотни так называемых речных трамвайчиков , буксирных пароходов, пассажирских и сухогрузных судов, грунтоотвозных шаланд сыграли оргомную роль в экономическом развитии страны, но они же имея еще на стадии постройки подкрепления под орудия и лежащие на складах пушки и пулеметы, с началом войны немедленно превратились в десятки канонерских лодок, сотни тральщиков и судов ПВО и так далее. Эти маломерные флотилии внесли достойный вклад в Великую Отечественную войну. Еще более значительным их вклад был бы в Великую Освободительную, если бы она состоялась. Кстати читатель - первое сварное судно Советского Союза называлась <?Комсомолка Судоплатова>. Фамилия Судоплатов тебе ничего не говорит?
3) Постройка кораблей секциями. Именно благодаря этой методе в Советском Союзе перед войной выстроили более 200 подводных лодок на ограниченном числе заводов всего за 10 лет. Нацисткие конструкторы переняли у нас этот метод захватив в 1941 году заводы в Николаеве и теперь все в мире приписывают эту методу специалистам <?Дейче Верке>. Так вот лодок у нас было так много, что когда началась война, мы просто не знали что с ними делать, они десятками гибли в море, не нанося практически никакого ущерба врагу, во многом виной была неподготовленность экипажей. Для его тогда были нужны эти сотни лодок при отсутствии людей, которые должны были на них плавать? Ответ будет дан позднее. Главное запомним - СССР имеет две сотни подводных лодок и может строить их десятками и сотнями.

Вообще если даже посмотреть на наши программы строительства флота принятые до большой кораблестроительной программы, то выясняется крайне много интересного: нам твердят все они имели ярко выраженный оборонительный характер, вроде того - развивалась береговая оборона, строились торпедные катера, большое количество подводных лодок и минных заградителей. На первый взгляд все верно но: посмотрим например на программы стран действительно проводящих стойкую оборонительную политику - Дания, Швеция, Норвегия, даже недавно освободившиеся из Российской <?тюрьмы народов> Финляндия. Их кораблестроительные программы строятся из нескольких мощных и тяжелобронированных кораблей и нескольких, нет не десятках и тем более не сотнях подводных лодках и катерах. Маленький отряд способный в узкостях своих берегов предельно осложнить жизнь любому агрессору. Мы могли бы добронировать до максимума доставшиеся нам от прежнего режима линкоры, достроить пару находящихся в почти готовом виде и ремонте, потом строить бронированные мониторы и так далее. Оборона была бы прочнейшей и морские рубежи нашей родины действительно были бы закрыты на замок. Поначалу казалось, что так оно и идет. Молодой Андрей Туполев создает несколько серий удачных торпедных катеров способных действовать недалеко от своей базы, затем усовершенствует их. Но - все эти катера имеют одну любопытную особенность, отличающую их от зарекомендовавших себя германских и итальянских катеров - они пускают торпеды вперед но с кормы, из огромных корыт-желобов, и потом делая мощный рывок обгоняют свою торпеду и сворачивают в сторону. Это крайне опасно и неудобно да и точность страдает. Непонятно неужели после первых же испытаний никому не было ясно что это преступный и порочный путь, напротив катера выпускаются огромными сериями в сотни штук. Много потом чертыхались наши катерники видя проходящие мимо фашистских транспортов торпеды. А сколько их сложило головы в попытке подойти ближе к врагу, что бы не промазать из неудобного оружия. Нормальные аппараты появились на катере Д-3, но выпуск его до войны был мизерным по сравнению с <?глиссирующими штурмовиками Туполева>. Стоп, стоп скажет здесь внимательный читатель, причем здесь штурмовики, ведь если брать авиационную аналогию катера - это торпедоносцы. Так да и не так. Вспомним морские десанты Великой Отечественной - приняв в желоба вместо торпед десантников , именно с торпедных катеров высаживались морские пехотинцы в самых дерзновенных атаках, с торпедных катеров и с многочисленных так называемых малых охотников за подводными лодками, которые то же за всю войну потопили что то около двух-трех лодок, а все остальное время служили высадочными средствами.
И вот уважаемый Читатель, мы подходим к пониманию того - что такое весь советский флот 30-х годов - это грандиозная десантно-высадочная армада. Тогда и объясняется все и гигантские для легкого крейсера Киров пушки с небольшой скорострельностью, так удобные для обстрела берегов, и гипертрофированно развитое на новых советских эсминцах артиллерийское вооружение в ущерб торпедному, и то что эти эсминцы не могли плавать в открытом море. И достройка старых крейсеров, фактически гигантских артиллерийских батарей (15 стволов, почти артполк) из скорострельных но мелкокалиберных орудий (130мм, вместо 152 на иностранных кораблях). И многое многое другое. В том числе и постройка корпусов гигантских линкоров и тяжелых крейсеров независимо от постройки орудий и машин для них.
Вот как это должно было быть.

План <?Гюрза>

Из советских портов выходят корпуса недостроенных линкоров, крейсеров, эсминцев. На них нет машин но они сравнительно быстро движутся на Запад. Их ведут сотни и тысячи буксиров, которые в 30-е годы строили в СССР даже на Колыме, даже в богатом нефтью СССР не хватило бы топлива для них и поэтому часть буксиров идет на угле а то и вообще имеет газогенераторные двигатели. Обгоняя змею караванов вылетают немногочисленные советские крупные корабли - два линкора, два крейсера, минзаги, эсминцы и сторожевики. Через несколько суток другая армада, но уже из Черноморских портов идет на Юг.
Сталин учел все ошибки Гитлера в Битве за Англию, Радарные станции делают невозможным шакалью атаку английских аэродромов, авиацию противника надо вытянуть в Канал. И вот девятки СБ урча изношенными моторами поднимаются с аэродромов свободной от похотливых гитлеровских полчищ Социалистической (пока) Французской Республики на атаки английского судоходства. Конечно же они перехватываются спитфаерами и харикейнами, но сверху на английские истребители пикируют новенькие МиГи, это знаменитый Покрышкинский соколиный удар. Спасения от него нет. В мясорубку над Каналом втягивается все больше и больше эскадрилий. Красной авиации выгоден размен самолет на самолет, ее резервы на порядок выше Королевских ВВС. И когда бой перерастает в свалку в него вступают устаревшие но невероятно маневренные И-15, И-153 и И-16. Это их стихия. Обреченные английские аэродромы и зенитные батареи оставшиеся без прикрытия истребителей перепахиваются фугасками дальних бомбардировщиков ильюшина. Уцелевшие самолеты и орудия добиваются штурмовиками ИЛ-2. Тяжеленные ТБ-3 по ночам заваливают минами выходы из английских портов.
И вот первый бросок. Сотни, тысячи катеров первой волны на огромной пятидесятиузловой скорости рвутся через Ла-Манш на широком фронте. Англичане в растерянности, не ясно где происходит основная высадка, а где лишь отвлекающий маневр. Но это все отвлекающий маневр, высадки пока еще нет. Десятки катеров гибнут, другие достигают цели, с низ высаживаются отделения бойцов тут и там просачивающихся вглубь побережья рвыщих сввязь и выводящих из строя коммуникации. С неба сыплются сотни парашютистов.
Вторая волна состоит из тысяч самоходных и несамоходных барж. Они построены из железобетона или просто собраны еще Гитлером со всей Европы для операции <?Зеелеве> над которой так потешались советские стратеги. Баржи следуют несколькими колоннами к пяти точкам побережья. В дело вступает Королевский Флот. Две флотилии эсминцев непосредственной обороны канала вступают в бой невзирая на потери на минах, из Скапа-Флоу выходят основные силы - линкоры. Десятки барж с людьми скрываются в свинцовых водах. Но с барж по эсминцам ведут огонь артиллерийские установки. Особенно метко стреляют так называемые грунтовозные шаланды, на каждой установлены по 3 130мм пушки, против 120мм на эсминцах. Исчерпав боекомплект, и впустую выпустив по мелкосидящим баржам торпеды, немногие уцелевшие английские миноносцы отходят. Баржи в ходят в зону артиллерийского огня немногочисленных береговых батарей, но многие батареи молчат ибо их гарнизоны ведут трудный бой с высадившимися десантниками.
Вышедшие же главные силы английского флота атакуются сотнями самолетов, нет у Сталина мало подготовленных торпедоносцев и пикировщиков, он ими не рискует. С высоты 6000-7000 метров на палубы кораблей сыплются сотни тысяч 10-25 килограмовых бомбочек, тут не нужен точный прицел. Их задача не потопить корабль а лишь выбить осколками зенитные орудия, выкосить расчеты и повредить оптику дальномеров. После этого эскадра подвергается налету штурмовиков. Корабли не тонут, но на них сотни убитых, они не могут вести прицельный огонь и их команды деморализованы. Марат и Октябрина с отрядом легких сил появившиеся ближе к вечеру напротив ведут прицельный огонь, а Эсминцы могут пускать свои немногочисленные торпеды практически без помех.
В это же время становиться ясно, где же происходит основная высадка. Это район Дувра. Показываются огромные корпуса недостроенных кораблей. На последнем участке их вместо буксиров ведут пришвартованные в позиционном положении по бортам сотни подводных лодок. Немногие прорвавшиеся к месту высадки британские корабли и уцелевшие береговые батареи открывают по гигантским баржам ураганный огонь. Отчаянны атаки молодых флайт-лейтенантов на горящих Бленимах. Сыплются на палубы бомбы. Но большого вреда они не наносят ибо корпуса вместо брони прикрыты гранитными плитами. (Вспомним как прикрывали такими плитами корабли в осажденном Ленинграде). Двойные отсеки бортов залиты бетоном. Тяжелые корпуса вылезают на отмели - разрывные шнуровые заряды отрывают им носовые оконечности и по рамам аппарелям на простор вырываются сотни и тысячи танков с десантом на броне, на острие удара могучие КВ. Добавляя жару, подошедшие к устьям рек минзаги КБФ сыплют по рельсам на специально разработанных тележках плавающие танки типа Т-37 и Т-38.
Это конец. Регулярная английская армия дает последний бой на холмах Гастингса. Малоподвижные но хорошо бронированные матильды легко поражая легкие БТ не справляются с броней КВ и Т-34, а их снаряды и ужасные 152 мм гранаты КВ-2 выбивают из рядов английских полков танк за танком. Легкие БТ и крейсерские машины англичан ведут отдельные стычки на пути к Лондону. Но всё и вся сметает волна тридцатьчетверок из чрева десантного плашкоута <?Советский Союз> высадившихся в устье Темзы. Через неделю Соединенного Королевства Великобритании, Шотландии и Ирландии не стало. Черчиль бежал в Канаду.
В это же время на Средиземноморье картина повторяется. Турция только слабо хрустнула попав на вилы (танковый бросок через Балканы, танковый удар на турецкую Армению через Арарат и просто десант в лоб в Стамбул). И через проливы, другая стальная гюрза зазмеилась по направлению к Александрии. Единственное отличие - советская авиация стартует и садиться на палубы гигантских 9000-12000 т барж река-море типа <?Комсомолка Судоплатова>, опыт есть, в составе ВВС молодой Красной Армии был в 1918 году речной авианосец -.баржа <?Коммуна> на Волге. При поддержке огня дунайских мониторов советские танки вошли в Каир. По Африке разворачиваются кавалерийские корпуса под общим командованием легендарного маршала Буденного несущие свет <?Краткого курса Истории ВКПб> угнетенным негритянским племенам.
А на верфях Ленинграда, Николаева и Молотовска уже закладываются корпуса новых линкоров, именно в эти коробки будут установлены и машины и башни. Именно им предстоит наносить удар прогнившей американской демократии совместно с братским японским народом.