ОтРоман АлымовОтветить на сообщение
КМихаил ЛукинОтветить по почте
Дата23.06.2000 13:26:50Найти в дереве
РубрикиПрочее;Версия для печати

Re: Звиняйте за офф-топик и флейм... (+)


>Погодите, так такой блок вроде должен быть выше, чем гусеница? Как он на него забрался-то?
**** Высота блока - сантиметров 60. Вполне нормально.
>Я когда на сборах из БРДМ вещал, постоянно весь в шишках вылезал. Надо бронетехнику изнутри подушками оббивать...

**** Ага, чтобы горела лучше :-) Проще обить голову водителя - для того и шлем.
>Это я понимаю. Но ведь при капиталке движок перебирали, часть деталей все равно меняли на НОВЫЕ -- сделанные вручную или найденные где-то. Вот это меня и интересовало -- сколько там осталось в движке от первоначального.

***** Запчасти Т-34 и ИС - не проблема, их на складах хватает. Ремкомплекты лежат. Другой вопрос - входящие в ремкомплект резиновые детали плохо выживают, и в наше время почти непригодны (хотя и новые). Задубели-с. Поэтому кубинские учёные тащились от резинок в поднятых танках (точнее от их сохранности). Не удивлюсь, если кто-нибудь напишет диссертацию на эту тему, и танки для стратегических запасов начнут топить в болотах. Дёшево и сердито: постоянная температура, стабильная окружающая среда, нет достурпа кислорода, охрана не нужна... Главное солидола побольше намазать.
А сколько осталось первоначального - да какая разница? Старое от нового ничем не отличается. А при капиталке в принципе должно заменяться всё, что можно. Танк после капремонта=танк с завода.