ОтNVОтветить на сообщение
КConstantinОтветить по почте
Дата22.06.2000 17:41:37Найти в дереве
РубрикиWWII; Современность;Версия для печати

Что дали иностранные образцы


>>Нин и Дервент стали тем "чистым листом", с которого есть пошел наш "большой скачок". Вот к чему. Не на ТР-1 же было бомбардировщики делать..
>
>Что Вы понимаете под Большим скачком?
>Если самолеты типа ТУ16 Ту95 и М4 то Нин и Дервент тут не причем - двигатели на них с осевым компрессором и в этом плане мы скорее немцам должны сказать спасибо.
>А центробежки прекратили свое существование в начале 50-х (конечно в некоторых странах Ил28 еще летает но как конструкция этого типа двигателя фактически не развивалась)
>Конечно технологически они определенное влияние оказали но не более того.

Эти двигатели позволили решить текущие проблемы быстро и сравнительно малыми силами, в то время как Люлька и Микулин (а позже Туманский) работали над действительно перспективными проектами. Короче, дали выигрыш времени. Тут главное - не останавливаться на достигнутом.

Виталий