ОтdamdorОтветить на сообщение
КД2009Ответить по почте
Дата29.05.2013 12:38:32Найти в дереве
РубрикиWWII;Версия для печати

Вся история разоблачения


Доброго времени суток!

>Если уж "Жуков" упоминает Маслова в своих воспоминаниях, то стесняюсь спросить, какким уровнем доступа обладал автор вставки в мемуары...

Да нет. У Жукова просто история с конём (со слов якобы В. Сталина)

Точно не помню, кажется, 18—19 июня меня вызвал к себе на дачу Верховный.
Он спросил, не разучился ли я ездить на коне.
— Нет, не разучился, да и сейчас продолжаю упражняться в езде.
— Вот что, — сказал И. В. Сталин, — вам придется принимать Парад Победы. Командовать парадом будет Рокоссовский. Я ответил:
— Спасибо за такую честь, но не лучше ли парад принимать вам? Вы Верховный Главнокомандующий, по праву и обязанности парад следует принимать вам.
И. В. Сталин сказал:
— Я уже стар принимать парады. Принимайте вы, вы помоложе. Прощаясь, он заметил, как мне показалось, не без намека:
— Советую принимать парад на белом коне, которого вам покажет Буденный...
На другой день я поехал на Центральный аэродром посмотреть, как идет тренировка к параду. Там встретил сына Сталина Василия. Он отозвал меня в сторону и рассказал любопытную историю:
— Говорю вам под большим секретом. Отец сам готовился принимать Парад Победы. Но случился казус. Третьего дня во время езды от неумелого употребления шпор конь понес отца по манежу. Отец, ухватившись за гриву, пытался удержаться в седле, но не сумел и упал. При падении ушиб себе плечо и голову, а когда встал — плюнул и сказал: «Пусть принимает парад Жуков, он старый кавалерист».
— А на какой лошади отец тренировался? — спросил я Василия.
— На белом арабском коне, на котором он рекомендовал вам принимать парад. Только прошу об этом никому не говорить, — снова повторил Василий.
И я до сих пор никому не говорил. Однако прошло уже много лет, и думаю, что теперь об этом случае «можно рассказать...



А эта сука (Маслов) уже к этой истории примазался - тоже как "участник".

"Правдивая" книга: "Суворов" В.А. Последняя республика Кн. 2. - Святое дело, 2008. - 350 с.

Глава 3. Кстати, о падении



Но и "Суворов" В.А. упоминает и первоисточник своей информации

И этот последний факт заставляет присмотреться к полковнику Маслову более внимательно.
7

Обратим для начала внимание на то, что различимо невооруженным глазом. Первым делом – удостоверение участника Парада Победы под номером 1. Нет бы 213 или 1341. Первый номер выдает не только наглость, но и глупость. Работать, товарищ полковник, аккуратнее надо.
Ладно, мелочи. А вот серьезнее: в 1941 году лейтенант Маслов был представлен к ордену Славы III степени. Но орден-то солдатский. Им награждали рядовых, сержантов и старшин. Была одна категория офицеров, которых награждали этим орденом: младшие лейтенанты в авиации, рядовые неба. А он не младший лейтенант, и не в авиации.
И еще: в декабре 1941 года нашего героя-кавалериста представили к ордену Славы, который был учрежден… 8 ноября 1943 года.
С орденом Красной Звезды тоже неувязка. Командующий 33-й армией генерал-лейтенант Масленников со своей груди этот орден не снимал и на грудь лейтенанту Маслову не вешал, так как никогда Масленников 33-й армией не командовал и никакого отношения к ней не имел…
Эти мелкие несоответствия видны любому. Только к мелочам нужно присмотреться. Ветеран войны фронтовой старшина-пулеметчик Сергей Антонович Бутурлин решил копнуть глубже. Выяснил следующее:
1. Самое высокое воинское звание «полковника» Маслова – лейтенант. Этого звания он был лишен в 1945 году по приговору военного трибунала Группы советских оккупационных войск в Германии. Проще говоря, он не полковник и даже не лейтенант.
2. Участником парада на Красной площади 7 ноября 1941 года Маслов не был. С сентября 1941 года по 16 апреля 1942 года находился на Урале.
3. В 1941 году на фронте не был. Под Москвой не воевал. В 1-м и 2-м гвардейских кавалерийских корпусах не служил. Донесений генералам Белову и Доватору не доставлял.
4. На фронте был три месяца, с мая по август 1942 года, после чего пропал без вести.
5. Правительственными наградами не награждался. Орден Славы III степени № 763027 принадлежит не ему. И орден Красной Звезды, которым бахвалился Маслов, тоже не его. Генералу армии Масленникову, который якобы снимал его со своей груди, этот орден тоже никогда не принадлежал.
6. Удостоверение участника войны серия 3 № 092488 с печатью военкомата города Одинцова в военкомат поступало, но никому не выдавалось, исчезло из военкомата незаполненным, так сказать, пропало без вести. Маслов сам заполнил это удостоверение на свое имя, как и удостоверение участника Парада Победы под номером 1.
7. Легендарному кавалеристу Маслову, «которого знала почти вся армия, которого знали даже в Кремле», не посчастливилось стать участником Парада Победы на Красной площади. Было некое мешающее обстоятельство. В это время лихой наездник отбывал свою десятку. Свой Парад Победы он принимал на нарах или под ними.
А самое интересное в том, что, отбыв срок от звонка до звонка, гражданин Маслов не был реабилитирован, судимость с него не снята. Этот факт выводит нас на новые высоты понимания. Из пяти миллионов советских солдат и офицеров, попавших в плен, к концу войны в живых осталось около двух миллионов. Полтора миллиона удалось обманом и силой вернуть в Советский Союз и посадить в лагеря. После смерти Сталина всех, кто пережил и это, выпустили, реабилитировали, судимость сняли. А наш герой срок отбыл, но не был реабилитирован. Из этого следует, что посадили его не за то, что попал в плен, а за нечто более серьезное. Свою десятку он заработал честно.
Точку в этой истории поставил мой давний достойный противник – заместитель главного редактора «Красной звезды» полковник Мороз Виталий Иванович, опубликовав звонкую, как пощечина, статью об этом проходимце: «Нет, не готовился Сталин принимать Парад Победы верхом на белом коне. Это С.Н. Маслов придумал легенду о том, что якобы лично подбирал для него покладистую лошадь и стал невольным свидетелем приключившегося с Верховным конфуза» («Красная звезда», 21 марта 2003 г.).



Мороз В. Вирус тщеславия // Красная Звезда. 21 марта 2003 г.

Мороз В. в свою очередь опирается на расследование Бутурлина В. А.

"В редакцию пришел Сергей Антонович Бутурлин, фронтовой старшина, читатель «Красной звезды» со времен Отечественной войны....."

Поэтому и приведён последний источник - воспоминания самого Бутурлина С.А.

http://www.ainros.ru/osdg1/t3/buturlin_sa.pdf

РАЗОБЛАЧЕНИЕ

В 1998 г. я был избран секретарем Совета ветеранов 1-го гв. кав. корпуса.
Увлекся историей одного из «ветеранов», состоявшего в списках нашего корпуса, Масловым Сергеем Николаевичем, который с 1996 года организовал и возглавил Совет ветеранов участников парада на Красной площади 7 ноября 1941 г. И даже оформил себе удостоверение парадника за № 1. Оказалось, что этот гражданин на параде в ноябре 1941 г. не был — в то время он находился на курсах младших лейтенантов в Уральском военном округе. Закончив их в апреле 1942 г., попал на Калининский фронт в 11-й кав. корпус, а с середины 1942 г. попал к немцам в плен.
Находясь в плену, был назначен командиром учебного карательного отряда. При наступлении войск Красной Армии в Германии Маслов бежал вместе с немцами, чтобы сдаться в плен американским войскам. Нашим удалось его выудить из плена армии США, и Военным трибуналом группы советских оккупационных войск в Германии от 29.12.45 он был приговорен за измену Родине по ст. 58-1Б УК
РСФСР к 10 годам лишения свободы с поражением в правах на 5 лет с лишением военского звания лейтенант.

Отбыв наказание, Маслов поселился в Можайске Московской
области и сварганил себе орден Славы III степени.

Затем переезжает в Одинцово, где приобретает удостоверение
участника войны и орден Отечественной войны. Одинцовский РВК удостоверение Маслову не выдавал. На то имеется документ РВК г. Одинцова.

В 1989 г. из Одинцова Маслов переехал в пос. Мамонтовка Пушкинского района Московской области. Там возглавил местный Совет ветеранов войны. Поимел и другие награды. Например, орден Красной Звезды, который якобы генерал Масленников, командующий 39-й армией, снял со
своей груди. Приобрел медали «За оборону Москвы», «За победу над Германией», стал полковником и даже пошил себе соответствующий мундир.

Выступал на «Поле чудес» у Якубовича, где объявил, что к параду Победы в июне 1945 года для И.В.Сталина готовил коня именно он. Тогда как в это время Маслов в Германии дожидался своей горькой участи.

Вот такая история. Правда, в марте 2003 г. Маслову предложили покинуть соответствующие ветеранские посты и успокоиться. А в газете «Красная Звезда» от 21 марта 2003 г. по моей инициативе появилась статья «Вирус тщеславия» с подтекстом «У нас героем становится любой». Автор статьи Виталий Мороз.

Разоблачение Маслова — это мой долг перед замученными людь-
ми и сожженными деревнями на многострадальной земле Белоруссии, где каратели зверствовали с особой жестокостью.

С уважением, damdor