Exeter Найти в дереве
nbsp;ОтВад
К
Дата17.09.2000 17:00:41
РубрикиФлот;

Re: А Вам что, полная американская классификация нужна?


>Ну вообще-то она, к примеру, в справочнике по иностранным флотам 1971 г занимает 7 с лишним страниц мелкого убористого текста :-))

>Например, YGN - Garbage Lighter (non self-propelled) - несамоходный мусорный лихтер :-))
>Или, ARG - Internal Combustion Engine Repair Ship - плавучая мастерская по ремонту двигателей внутреннего сгорания.

>И т.д. и т.п.

>А вообще вроде бы по НАТОвским понятиям, корвет - это со стандартным водоизмещением от 400-450 т до 900-1000 т, фрегат - от 1000 т до 4500 т, эсминец - больше, или просто то же самое, но имеет на вооружении ЗРК средней дальности, а крейсер - более 7000 т, но он вообще отмирающее понятие.
>А вообще, каждая страна классифицирует как Бог на душу положит. У французов такая шваль, как "Аконит", была эсминцем, мелкота типа "Д'Эстьен д'Орв" числится фрегатами и т.д. Сейчас на Западе появилось еще нечто под названием "light frigates" - это вообще, не пойми что.

Собственно мой вопрос и был связан с таким непонятным положением с классификацией,думал есть ,что-то более определенное.
Если позволите еще пару вопросов
1.Крейсер-видите ли Вы будущее у этого класса,насколько я понимаю он есть только в США(Тикондорега) и в России(Киров,Слава) и все более и более стирается грань по крайне мере у амер. между крейсером и ЭМ.
2.Можно ли сказать ,что идентичны термины фрегат-СКР,корвет-МПК,МРК или все таки есть какая то разница, обусловленная развитием флотов в разных странах