>Ну не надо для красноречия таких примеров :) Речь не о красноречии. Речь о конструкции воздушных судов. Гражданских воздушных судов, спроектированных и построенных согласно нормам FAR 25 - JAR 25 - CS 25 - АП-25 - О конструкции и её прочности.
>Да я ведь не о последовательности разлёта обломков спрашиваю, а о вероятности самого факта без "стороннего вмешательства". Прочтите еще раз внимательно то, что вам пишут. А вам пишут о том, что для такого разрушения ВС в воздухе как раз и необходимо некое вмешательство. Скорее всего - стороннее, но это еще не доказано. Пока что ни природа, ни суть этого вмешательства - никак не доказаны. Пока что есть лишь предположения.
>Вы же понимаете прекрасно, что боинг - это на ВАЗ-2114, собранный криворокими пьяными слесарями. Что вероятность того, о чём вы говорите околонулевая :) Да и все официальные органы всех стран, включая РФ сразу признали это "промахом" чьего-то ЗРК. И вот чьего и выясняем. Версия с саморассыпанием даже не рассматривается :) Очень зря. Потому что то что вы привели - это болтология. При расследовании авиационных происшествий последовательно рассматриваются ВСЕ версии. Так вот к разрушению ВС в воздухе может приводить и взрыв бомбы в багажнике, и даже нарушение эксплуатационных режимов в сочетании с каким-то одним или несколькими отказами.
>Тогда это можно отнести к погрешности радиовзрывателя. +- метры - это как раз доли секунды в случае со скоростями, с которыми летает ракета Бука. Вообщкем-то, это уже не принципиально. Ошибаетесь. Очень даже принципиально. Нужно для определения траектории, если рассматривается версия ЗРК. А по траектории - и место пуска можно прикинуть.
>Я вот щас смотрю статистику по всем боингам, не только по 777-му - ну опять же околонулевая вероятность такой самопроизвольной поломки, которая бы привела к рассыпанию самолёта в воздухе, если учесть количество вылетов всех самолётов. Это уже конспирология начинается... Никакой конспирологии. Просто вы - невнимательны.