| От | fenix~mou |  |
К | bedal | |
Дата | 29.07.2014 17:28:35 |  |
Рубрики | Современность; |  |
А для Боингов она точно большая?
Здравствуйте.
Учитывая как их рассчитывают и делают.
Р-60 насколько помню практически в сопло влетает.
А дальше турбина как бы не хуже сработает чем 40кг БЧ р-8, учитывая что лопатки и их обломки могут летать со скоростями до 1,5 км/с.
Помните была история с "Орионом" который винтом отрезал хвостовой контейнер у Су-27 и обломки винта дел натворили таких, что он на базу мог и не долететь - причём "Орион" то исключительно живучая тварь.
Помню как один тянул до Иокогамы аж 2 часа, причём после пожара 3го и 4го двигателей.
Это всё общие рассуждения конечно, у МН17 отверстия в кабине и характерные следы поражения на крыле не бьются с поражением именно двигателя.