| От | ZIL |  |
К | badger |  |
Дата | 30.07.2014 13:49:01 |  |
Рубрики | Современность; |  |
Re: Это чистая...
Добрый день!
>Стреляя "в лоб" "Боингу", как это изображается на некоторых обсуждаемых здесь схемах, ситуация с подрывом снизу вполне могла быть, банально потому что неопытный расчёт по приближающейся со скоростью километр за 3 секунды цели произвёл выстрел бы, скорее всего, с некоторым запаздыванием, не на пределе дальности ЗУР, так что дистанция по горизонтали получилась бы меньше 20 км, что вкупе с высотой цели 10 км даёт очень крутую траекторию, больше 45 градусов, в таких условиях ракета, скорее всего, геометрически не успевает уйти вверх и потом довернуть вниз на цель...
Согласен. Для таких условий должен существовать другой режим, без "горки".
С уважением, ЗИЛ.