ОтМиГ-31Ответить на сообщение
КArcticfoxОтветить по почте
Дата11.04.2002 07:44:20Найти в дереве
РубрикиWWII;Версия для печати

Re: По-моему -...



>А уж для чего применять - дело железнодорожников. Например, спущеные под откос вагоны (а может даже и паровозы) обратно на рельсы ставить, из-за чего и такой массивный противовес.
Ха! Вечно мы с Ромой на ж\д тематике пересекаемся! :-)
Говорю как бывший железнодорожник, поставивший на рельсы подобным макаром КАМАЗ-5320 и получивший за Это премию в размере месячного оклада. Этот агрегат вряд ли что-нибудь сушественное подымет. Судя по всему его грузоподъемность не более 5-10т., что недостаточно, для подъема паровоза даже за один конец (автосцепку) Посмотрите на размер крюка, на который приходится вес пол-паровоза развалится, ИМХО этот автомобильчик от паровоза.:-)
Для справки: Для подъема маневрового тепловоза ЧМЭ-3 за автосцепку мы использовали гидравлические домкраты 125т. или 250т.(восьмидесятитонного не хватало)
С уважением, МиГ-31.