| От | Skwoznyachok | |
К | Бродяга | |
Дата | 27.06.2000 18:44:19 | |
Рубрики | Прочее; | |
В том-то и фишка....
... многоуважаемый Бродяга, что купол типа "Лесник-2" являет собой довольно удачное скрещение "крыла" со стабилизацией... Однако подготовки требует серьезной, в силу своего родства с ПО-9, соответственно строг в управлении, не терпит превышения посадочных скоростей, старая болезнь "складывания" боковых секций при боковом ветре на малых высотах... Но все-таки самая главная проблема, наиболее важная в боевых условиях - невозможность для среднего бойца уменьшить время пребывания в воздухе после раскрытия купола - "скручивание" - довольно сложный маневр...
>Плюс необходимость регулировки длины строп каждого купола в соответствии с весом парашютиста...Плюс отсутствие стабилизации, что исключает возможность поточной выброски на высокой скорости...Плюс ещё куча всего сложного...
С уважением,
Skwoznyachok