| От | Exeter |  |
К | Глеб Бараев |  |
Дата | 26.06.2000 12:31:36 |  |
Рубрики | Прочее; |  |
Re: Крузенштерн...
На самом деле, общие названия на букву "П" имели большие грузовые парусные суда с корабельным парусным вооружением немецкого судовладельца Фердинанда Лайеша (компания существовала с 1874 по 1936 гг). Это были не только города - "Памир", "Падуя", "Пройссен", "Пингвин", "Понапе", "Пассат" и т. д. (всего их было несколько десятков).
До настоящего времени в качестве действующего дожила "Падуя" ("Крузенштерн"), а "Пекин", "Пассат" и "Поммерн" сохраняются как музеи соответственно в Нью-Йорке, Травемюнде и Мариенхамне.
Подробнее про эти суда-"винджаммеры" можно прочитать в балакинской "Морской Коллекции" №3/1998 г, если Вам интересно.
С уважением.