| От | Михаил Денисов |  |
К | NV |  |
Дата | 26.06.2000 17:00:54 |  |
Рубрики | WWII; ВВС; 1941; |  |
Re: Энерговооруженность И-16
Добрый день.
>У двигателя М-62, ставившегося на последних модификациях И-16, мощность 1000 (или даже 1100) л.с. У двигателя М-105 (Як-1, ЛаГГ-3) -1050 л.с. У АМ-35 - 1240 л.с. А самолетик-то маленький и куда более легкий. Это к тому, что И-16 не только не уступал в энерговооруженности, а превосходил и наши, и многие не наши более поздние самолеты. Вот в аэродинамике он уступал, отсюда меньшая (и не так, чтобы сильно - с М-62 - 525 км/ч) скорость. А воздушный бой тогда велся не на максимальных скоростях, а в диапазоне 350-400 км/ч.
=========================================
Все это здорово, только не забывайте, что мощность М-62 на 4000 (3-5км, осн. высотный диапазон возд. боев ВОВ)была всего 800 л.с.
Денисов