| От | Максим Гераськин | |
К | Максим Гераськин | |
Дата | 27.06.2000 11:01:03 | |
Рубрики | WWII; ВВС; 1941; | |
Еще про скороподъемность
Скороподъемность
1940 Як-1 5000м 5.4
1942 Як-9 5000м 5.5
1944 Як-3 5000м 4.1 3.9 3.5
1943 Ла-7 5000м 4.5
(Шавров, 1978)
Bf. 109G-6 5800 6
Bf.109K-4 5000м 3
http://members.aol.com/bf109gust/webhtmls/mainpage.html
Как видно, Як-9 с G-6 был примерно равен, Як-3 превосходил, Ла-7 превосходил.
Bf.109 K-4 дествительно вроде превосходит всех по скороподъемности, был выпущен в количестве 2000 в конце войны, и видимо использовался в основном на Западе. На Востоке насколько я понимаю, основной лошадью была серия G.
А что по Ишаку?:
I16-П 5000m 7.4min
I16-ТК 5000m 6.1min
to 5000 meters 6 mins 18 secs (6), 6 mins (17)
Bf.109-E 944м/мин
Bf.109-F 1010м/мин
http://members.aol.com/bf109gust/webhtmls/mainpage.html
Похоже, только турбо-вариант мог сравнится с E и F, пушечный отставал.
Таким образом, налицо сокращение разрыва.
Понятно, что более тихоходный самолет более маневренный, но выставлять это как преимущество, особенно в в виде "У И-16 хотя бы было преимущество в горизонтальном маневре. Ла-7 и Яки были просто слабее Ме-109 и ФВ-190"....
С уважением