ОтFAP LapОтветить на сообщение
КExeterОтветить по почте
Дата08.10.2000 18:26:45Найти в дереве
РубрикиСовременность; Флот;Версия для печати

Вопрос про автономность ТАКр.


>Ну, вообще-то, уважаемый Олег Радько, на Су-33 в качестве вооружения как минимум может использоваться авиационный вариант "Москита" - Х-41 "Зубр", с коими они постоянно фигурировали на разных выставках. Правда, есть разные данные относительно их реального наличия на вооружении палубных Су-33 на "Кузнецове".
Приведите пожалуйста эти данные, хотя бы порядок какой.
>Затем, поскольку серийные Су-33 являются фактическими аналогами Су-35, могут использоваться все виды вооружения оного - те же Х-35, Х-31, КАБы, авиационные варианты "Оникса" и "Альфы" и проч. Но реально возможность их использования лимитируется ограничениями Су-33 по взлетной массе из-за этого идиотского трамплина (а сейчас еще и из-за плохого состояния котлов на "Кузнецове").
>Вообще, во время похода "Кузнецова" в Средиземное море, писалось, что его авиагруппа, помимо прочего, "отрабатывала нанесение ударов по морским и наземным целям". Что вполне разумно - ограниченную авиагруппу надо использовать "на всю катушку", а действия "против берега" сейчас куда более вероятны, чем "против флота".
>С уважением, Exeter.
В 80-хх в журнале МК была серия статей про авианосцы.

В одной статье сказанно:
"Если на обычных (имелись в виду CV типа «Китти Хок») авианосцах при двух ежедневных взлетах каждой крылатой машины запасов горючего для самолетных баков хватало на 8 суток похода, то на «Энтерпрайзе» это время возросло вдвое. Кроме того, количество авиационных боеприпасов на нем удалось увеличить в 1,5 раза"
Есть ли у вас такие данные по Кузнецову?
Faplap