>Или денек потерпи, или открой "Полигон" №2 на странице 37 вверху аккурат Т-34 с запасной КПП на моторном отсеке. "Терпение мой мальчик и все ихтеозавры будут наши" (С) >Халепского? Официально? Как и многих остальных. Измена, шпионаж и т.д. А вообще-то как лепшего кореша тусовки Тухачевского. А он при том не был ли наркомом связи? Может из-за энтого?
>Можно, только вот хотелось бы про эти реммастерские поподробнее узнать. Я вот на Хасане таких вообще не нашел. Там после боев была такая сортировка. Сгорел танк - хрен с ним. На металлолом. Не сгорел - на завод-ИЗГОТОВИТЕЛЬ для РЕМОНТА. И у Номнгана то же самое. Своими силами ремонтировали только обрывы траков и прочие пятиминутки. Без каких-бы то ни было мастерских. Это после Польши, да Финляндии началось формирование НОРМАЛЬНЫХ ремонтных служб. Ты ведь максимализируешь? Ладно потом я счас на работу не ползаю, так что потом...
>А вот сколько - точных цифр нигде нет. Но отправили. Моторов нашли исправных 11 штук. Уточню. То есть нашли на заводе до того как делать и часть или все воткнули? >Про танки с дизелями В-3В (от Ворошиловкца) я молчу. Их не менее 50 штук на фронт отправили (весь моторный задел, что из Харькова в Тагил уехал.
>>>Т-26, ПАРДОН, ИМЕННО И ТОЛЬКО КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫЙ (точнее ВСЕ Т-46 от Т-46 до Т-46-5 - ТОЛЬКО КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫЕ). >>Я то тупой считал, что Т-46-5 был чисто колёсный, не могли бы Вы мне объяснить как у него привод на колёса был увстроен??? От блин!!! Очепятался :о((( Конешно не чисто колесный, а чисто гусеничный. >Блин! Ты поспешил. Это было брошено в расчете проверки уровня Кота. Миша!!! Ты окуратней, а то двигатель у меня подержанный... Я и так за день извелся... А вдруг я не прав, и вот... опозорился... Я же к твоим словам более чем серьезно отношусь... >Знает ли он почему Т-46-5 назывался "колесно-гусеничным", хотя был явно гусеничным на фотках. Тут просто надо немного знать историю Т-46-5. Его спроектировали и даже начали строить в 1937 с ходовкой по типу Т-46-1. А в 1938 вдруг приняли решение отказаться от К-Г привода и ходовку полностью переделали. И стала она а-ля Т-100.
А что у Т-100 тоже типа Кристи подвеска? Как я помню у Т-46-5 была типа Кристи, но вместо каткова большого диаметра - двухкатковые тележки с катками среднего диаметра...
>И танк перевели из а-ля Т-26 (сопровождения пехоты) в средний. Потому и В-2 на него поставить планировали - медленный он для среднего был. Но возюкались с ним фактически до появления СМК, Т-100 и КВ. А чесно слово жаль... мне он нравится... >Да ничего ты не перепутал. Просто произошло очередное "не верь глазам своим". По описанию танк "колесно-гусеничный", а на фотках явно - гусеничный. Зачэм только на фотках??? Описан же неплохо в "Средних танках"... А что так в описаниях (того времени) и оставался КГ? >Потому и издеваюсь я в таких случаях. Потому и говорю, что не зная подноготной можно попасть впросак в любой ситуации. А энто точно... >Один корпус у вас под Питером на полигоне лежит. Фотку показывали еще в 1991. А на каком? >>Это круто сказано - "непригоден ... из-за репрессий" > >А как иначе? Много оказалось непригодным В ТОМ ЧИСЛЕ в результате репрессий (я настаиваю на поправке В ТОМ ЧИСЛЕ). Я просто о том, что странно звучит... Я полностью пронимаю мысль, но усмехаюсь над фразочкой... А давай про ДРП отдельно поговорим? С уважением. Коля-Анархия.