| От | М.С. |  |
К | Cat |  |
Дата | 03.11.2000 05:05:46 |  |
Рубрики | WWII; Танки; |  |
Отнюдь!
Здравствуйте!
>==Тогда уж не четыре, а пять (эффект пирамиды). Но почему в несколько этапов? И в эти три часа, наверно, входит и возня с гусеницами, которую надо проводить один раз независимо от числа сменяемых катков
Для перехода на ШИРОКИЕ гусеницы достаточно простым кручением болтов привернуть к имеющимся каткам дополнительные "грибы" (не разбирая ничего и не закручивая торсионы), а потом натащить танк на новые гусеницы (немцы это тоже наладились делать ведущим колесом) и замкнуть разрыв пальцем, после чего натянуть цепь.
Технология куда проще, чем демонтаж старого катка, потом закручивание торсиона тросом (а трос иногда рвется), потом одевание на рычаг нового катка, потом аккуратный последовательный монтаж снятых катков, а не дай бог у них еще полуоси погнулись!
Еще раз повторю - если у Фердинанда замена одного катка занимала ДО трех часов - это не означало, что у Тигра три катка можно заменить за ДЕВЯТЬ часов.
Еще раз - РАЗНЫЕ ЭТО ТАНКИ. Все равно, что сравнивать смену катка у Т-34 и КВ. Скажу сразу - у Т-34 - проще, именно благодаря более архаичной, чем у КВ подвеске.
До свидания