ОтNVОтветить на сообщение
КNailОтветить по почте
Дата03.11.2000 15:37:03Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Комета и ТУ-104


>>Неплохо вспомнить, что впервые пассажирский реактивный самолет - это ТУ104...
>
>Ага, а Ту-4 не имеет никакого отношения к В-29. А то, что у DH-106 Comet первый полет был в 1949, у Boeing 707 в 1954, а у Ту-104 в 1955 никак не влияет на его первенство. Ню-ню
>Учите матчасть.

>>А вообще:
>
>Не надо приписывать нашей стране чужую славу, своей достаточно.

>All the best!
>Nail
В определенном смысле ТУ-104 был первым. Он первым вышел на регулярную эксплуатацию. Так уж получилось, что,хотя Комета полетела и раньше всех, но известная серия катастроф, произошедших во время ПРОБНОЙ эксплуатации сильно задержала вход в строй этого самолета. Что поделать - тогда никто не предполагал таких проблем с усталостью материалов. А потом - опять катастрофы. Пришлось самолет фактически сделать заново - первые Кометы годились только на свалку, но поздно - репутация Комет в результате оказалась окончательно подпорченой, хотя в каком-то виде (противолодочный Нимрод) она летает до сих пор.

Виталий