| От | Nail | |
К | Ortodox | |
Дата | 03.11.2000 23:28:10 | |
Рубрики | WWII; ВВС; | |
Дело Ваше...
>Надо рассматривать все версии
во что верить.
>>>Неплохо вспомнить, что впервые пассажирский реактивный самолет - это ТУ104...
>>
>>Ага, а Ту-4 не имеет никакого отношения к В-29. А то, что у DH-106 Comet первый полет был в 1949, у Boeing 707 в 1954, а у Ту-104 в 1955 никак не влияет на его первенство. Ню-ню
>>Учите матчасть.
>
>>>А вообще:
>>
>>Не надо приписывать нашей стране чужую славу, своей достаточно.
>
>>All the best!
>>Nail
>
>Уважаемый знаток авиации, приняв во внимание Ваше предложение учить матчасть,
>я порылся в паутине и она сказала, что амцы не были первыми в деле ком-го использования реактивной авиации.
А я это утверждал? Я просто сказал, что Ту-104 был не первым, а только одним из первых, причем, если уж на то пошло, не самым удачным.
>Но дескать очень успешной была машина Боинг-707 начавшая эксплуатироваться в 1958-м. Ваш непокорный слуга имел честь летать на ТУ-104 в 58-м и это был не первый год его эксплуатации (час полета из Ленинграда в Москву). Амцы говорят, что англичане первыми были в этом деле. Они много чего говорят. Говорят, что и первая АЭС у них была построена …
Про АЭС не знаю, но вот про "Комету"..
>И, кроме того, 707-й только в 1968-м пролетел без посадки из НьюЙорка в Париж.
В 1958, 26 октября, авиакомпания "Панам".
>Точно не помню, но помоему в то время 154-й летал из Москвы до Гаванны.
114, который так любим Вами за высоту шасси, что в общем то плохо - лишний вес.
>Извините за некоторую назойливость и
>учите прилежней матчасть… www.allstar.fiu.edu/aero/…
>The United States was not the first nation to enter the jet age in commercial aviation, for that honor goes to Great Britain with its de Havilland Comet. But when America's airlines did convert to turbojet-powered aircraft in 1958, they did so with the most successful jetliner yet constructed - the Boeing 707.
Хм.. И что? Разве здесь написано что Ту-104 первый реактивный пассажирский самолет.
All the best!
Nail