ОтcliverОтветить на сообщение
КЛешаОтветить по почте
Дата04.11.2000 18:07:25Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: Низкое качество авиационных двигателей в ВОВ


День добре!
>>Доброе время суток,
>
>>>Далеко не во всех. В некоторых областях и превосходила. Вспомните судостроение(серия линкоров-императриц, Гангут,
>>
>>Барахло. Сравните с кораблями-ровесниками английской и немецкой постройки.
>
>Сравнивал. В чем-то уступают (броня), в чем-то превосходят (артиллерия). Но дело не в этом. Не могло отсталое государство строить корабли такого класса. Хоть тресни, не могло.

>>>ПЛ "Барс"....)
>>
>>Знаменитые своими наружными ТА в которых ржавели торпеды.
>
>Ошибаетесь. Знамениты своими поворотными решетчатыми аппаратами (коих было 12. В 3 раза больше, чем на любой западной ПЛ). Сии аппараты не давали демаскирующего воздушного пузыря при выстреле, не требовали сложной системы компенсации веса выстреленной торпеды, давали возможность залповой стрельбы. +великолепные для своего времени ходовые данные. Это были если не лучшие, то одни из лучших ПЛ 1-й мировой.

>>>стратегическую:)))авиацию(Илья Муромцы),
>>
>>Сколько их было в штуках? И сколько было построено немецких "Ризенов".
>
>Муромцев около 80. Всех немецких самолетов того же класса (включая Ризены) - 64. При всем том большинство германских машин имело централизованные силовые установки и признаны неудачными.
>И создавались они уже после 15-16-го гг. (т.е. на два года позже Муромцев).

К вопросу о "Муромцах" в период "самостийности" хохлы национализировали эскадру и разобрали на дрова...

А "проклятые коммунисты" собрали за 1918-1920 еще 11 "Муромцев". А потом, в 22 эти самолеты были переданы первой авиационной бомбометательной школе (правда к тому времени летал лишь 1 муромец)


Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0Я