| От | Михаил Мухин |  |
К | Unicorn |  |
Дата | 03.11.2000 17:05:25 |  |
Рубрики | WWII; ВВС; |  |
Хотелось бы уточнить некоторые моменты.
Добрый день!
>Итак, моторостроительная школа России:
>Руссо-Балт (двигатель РБВЗ-6).
>Дюфлон-Константинович (ака ДеКа) - моторы Сальмсон, Гном, Рон.
В каком году вступил в строй? Сколько моторов произведено?
>Дукс (Гном, Клерже)
Аналогично.
>Анатра (Сальмсон)
>Данные - по книге "История авиации и врздухоплавания в России до 1914 года".
Когда издана книга?
>Выпуск моторов в Росии превосходил 400 единиц в месяц.
В какой месяц? какого года?
>Да, был большой импорт, но вся авиация Красной Армии летала почти исключительно на моторах отечественного производства.
Вот с этого места - подробней. В какие именно годы авиация РККА летала на отечественных моторах?
>Так что не надо "о отсталости России"!
Хорошо. Не будем об отсталости России. Давайте просто сопоставим количество самолётов произведённых в россии, Англии, Франции и Германии в 1914-1917 гг.
С уважением
Михаил