ОтЛешаОтветить на сообщение
ККоля-02Ответить по почте
Дата03.11.2000 16:14:08Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: Низкое качество авиационных двигателей в ВОВ


>Сразу признаюсь, что я некомпетентен в этом вопросе, но по сообщениям на этом форуме от достаточно разбирающихся людей понял,

Кого???

что наши самолеты были хуже немецких и союзнических

Чем?????

(кто-то писал, что даже некоторых японских и итальянских)

А также Буркина-Фасо?????

благодаря плохому качеству двигателей.
>Отчего же двигатели были столь плохими?
>Перечислим возможные причины.
>1)моральная устарелось конструкции

Аж ничуть. Прогрессивнее ВК-107/108 или АМ-42 среди поршневых жидкостного охлаждения, например, трудно найти.

>2)плохое качество конструирование (из-за спешки или более низкого образовательного уровня наших конструкторов)

Непонятно. Почему плохое?

>3)плохое качество материалов

В чем выражалась плохость?

>4)плохое качество механической обработки или сборки

Конечно могло в ходе войны несколько ухудшиться, но не на столько.

>5)субъективные причины - например, то, что Сталин и всемогущий тогда Яковлев толкали наверх бездарного Климова.

Идиотизм.

>Вроде перечислил все возможные причины.
>Как вы считаете, какие из них были основными?

Никакие. Не понимаю, чем Ла-7 или Як-3 хуже Вf-109F/G или FW-190A/D/F/G разных модификаций. Естественно, в чем то уступали (например, у 109-го простота обслуживания движка). Но во многом и превосходили (горизонтальный маневр(Як-3 в этом плане вообще никем не превзойден), скоростные характеристики...).

>С уважением, Николай.