ОтИсаев АлексейОтветить на сообщение
КВалерий МухинОтветить по почте
Дата03.11.2000 11:41:10Найти в дереве
РубрикиТанки;Версия для печати

Re: Немного не так (+)


Доброе время суток,
>>Меня мучили смутные подозрения насчет алюминиевых опорных катков на американских танках в противоположность стальным на советских.
>Где, прости, я написал хоть слово о стальных советских дисках? Или о советских дисках вообще? Не надо выдумывать!

Итак цитирую:
"Все, надеюсь, помнят фотографии сгоревших Абрамсов без катков? Катки просто расплавились и стекли на землю, потому, что были алюминиевые. Применение на Абрамсе таких катков понятно – машина и так перетяжелена нужно искать пути снижения массы.
Однако и на М60 алюминиевые катки и куча алюминиевых деталей – вот она плата за «экономию» на качестве, ЧИТАЙ ВЕСЕ, брони."

Т.е. на Т-80 ""экономили" на качестве, ЧИТАЙ ВЕСЕ брони"?

>>Точно так же как на М-60 и Абрамсе.
>Сравнивались именно М-60 и Абрамс. У меня нет особых возражений против использования алюминия на Абрамсе – машина этого явно требует, но вот появление их на М60 весьма характерно – когда потребовалось в очередной раз догонять советские танки решения заложенные в конструкцию М48 потребовали перейти к режиму экономии массы.

Т.е. Т-80 "явно требует" алюминиевых катков? А что "догонял" Т-80? Вопрос на самом деле в том, что алюминиевые катки есть признак совершенства, современности конструкции.

>Глупости пишем. Я еще соглашусь, что кроме массы, применение алюминиевых дисков ведет к увеличению подвижности и экономии топлива и ресурса, но, что бы причиной была "навороченность"……

Ты сам ответил, зачем нужны алюминиевые диски.

>C уважением, Валерий Мухин.
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/