Ну, Лёшенька, бананьев у нас нема))))(+)
>Доброе время суток,
>>Это не наворот никакой. Это - уменьшение неподрессоренных масс, что приводит к улучшению работы подвески. Есть три типа дисков для машин: железные штампованные - самые тяжелые и самые непрочные, точнее легкосминаемые. Затем легкосплавные литые - они полегче, подороже и попрочнее. И самые легкие, крутые и дорогие - кованые легкосплавные.
>
>А как отличить по внешнему виду? У меня куча фоток и продольный разрез катков 80-ки. Как определить технологию производства если нет возможности "прощупать"?
>С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/
****************************************
Ты мне дай, Леша, машину - я сразу определю кованые диски или нет. А вот в танковых катках...Нне знаю. Мож смогу. Это интуитивно, панимашшшь))))))Но по весу они меньше стальных вдвое - это точно.
С уважением
Siberian