ОтAlex MedvedevОтветить на сообщение
КFVL1~01Ответить по почте
Дата06.11.2000 12:08:02Найти в дереве
РубрикиПрочее;Версия для печати

Re: Ижектор



>>Если это так, то почему не в одних мемуарах и наставлениях не поминается, что при отдаче ручки от себя мотор глохнет, как это было у англичан на спит1 и хурр1?
>
>Не могли бы вы уточнить какой мотор вы имеете в виду если М-105 то тот глох, пытались индивидуально опытые техники настроить карбюратор, но глох, как и любой карбюраторный движок тех лет, если дело было на Ла-5, то это только на мотрах М-82 и АШ-82Ф (поставка на самолеты до конца 1943), имевших поплавковый карбюратор, специальные карбюраторы, американские, английские, и наши с 1943(кажись все же копия американского, творческая) отодвигали момент прекращения подачи топлива при отрицательных перегрузках но не решали проблему радикально, АШ-82ФН, и его усеченное развитие АШ-21 (на Як-11, после войны) по этой причине не глохли.

Ну я из ваших слов понял, что глохли все кроме 82ФН. Но! Почему тогда об этом нигде не упоминается? Вот про ангийские самолеты этого навалом -- даже у немцев в наставлениях писалось, что резкая отдача ручки от себя позволяет оторваться от спит1, поскольку у него аналогичное действие приводит к останову двигателя.

Мало того вот что у Степанца пишется:
"В 1941 г. на Як-1 стали устанавливать вместо М-105П двигатель М-105ПА, имевший следующие основные отличия: усиленные конструкции картера и шатунов; беспоплавковые карбюраторы, которые обеспечивали перевернутый полет в течение 5 мин и ввод в пикирование с отрицательной перегрузкой; гиперболическую расточку подшипников коленчатого вала, что увеличивало срок службы и способствовало отказу от фильтров "Куно";
более совершенный регулятор числа оборотов Р-7 вместо Р-2;
управление форсажем; небакелитовые картеры; предельно допустимый расход горючего 270...280 г/ч."

Я праввильно понимаю, что беспоплавковый карбиратор это инжектор?