| От | Evgeny~1 |  |
К | Леонид |  |
Дата | 08.11.2000 07:38:33 |  |
Рубрики | Современность; Флот; |  |
Re: "Курск" (Как на сегодня представляется).
Доброе время суток!
Дискуссия получилась чересчур длинная и трудно читаемая.
Про самое главное - для установления истинной причины гибели Курска нехватает достоверной информации, поэтому заключение давать еще рано, но существуют возможные версии. Вот какие у меня получились выводы исходя из того, что здесь на ВИФ-2 уже обсуждали:
1. Боевые части торпед - не детонировали от столкновения! Т.к. ВВ достаточно устойчивы к внешнему воздействию и могут взорваться только при длительном нагреве высокой температурой (вероятность небольшая).
2. В связи с первым пунктом вероятной причиной(подчеркну - по известной на сегодня информации) гибели стал пожар (возможно со взрывом) топлива торпед (грех падает на 65-76 с ее тепловым газотурбинным двигателем (на перекиси водорода)).
3. Что могло спровоцировать пожар, протечки топлива из торпед - неизвестно! Было ли это столкновение - достоверно неизвестно!
4. Моряки категорически отрицают, что на учениях производятся испытания новых видов оружия. Присутствие представителей "Дагдизеля" в таком случае непонятно.
5. Проблему со спасением обсуждали много, но взаимосвязи событий нет, поэтому комментариев на тему, немного. Судя по тому, что тоннель для уравнивания давления (для открытия люка из 9 отсека наружу) не был заполнен водой его либо не пытались открыть, либо не могли. Для меня неясна картина и с открытием люка норвежцами - то ли они затопили весь девятый отсек, то ли только тоннель для уравнивания давления - никто в СМИ толком не пишет.
6. Картина по НТВ со вмятиной - то же неясна. Впечатление от увиденного - вмятина в легком корпусе и один лист углом не намного продавлен внутрь. Ни как невяжется с катастрофической пробоиной, тем более, что в результате столкновений наши лодки получали куда более серьезные повреждения в носовой части (я имею ввиду визуальное восприятие повреждений - сужу по фото).
С уважением, к сообществу. Евгений.