ОтЧобиток ВасилийОтветить на сообщение
КЧобиток ВасилийОтветить по почте
Дата06.11.2000 17:42:04Найти в дереве
РубрикиТанки;Версия для печати

Re: Продолжение 2


Привет!
========

Сфера применения т.
Не является сугубо военной, она может включать в себя самые раз-
нообразные функции.
Так, при территориальном размещении т. в каждом квадрате ответст-
венности строится жилой дом для пилота и его семьи, а также подзем-
ный бункер для техники с жилым модулем, способным принять до 50-70
чел. Система жизнеобеспечения и запасы продуктов питания и медикаме-
нтов, одежда рассчитываются на пребывание вынужденных (по каким-либо
причинам) переселенцев на срок до 3 мес. Супруга пилота обязательно
должна иметь медицинское образование хирургического профиля и спосо-
бна оказать необходимую мед. помощь. Этот инженерно-технический ком-
плекс должен в случае необходимости (стихийное бедствие, локальный
вооруженный конфликт) частично принять на себя и рассредоточить на
безопасной территории поток беженцев и пострадавших на срок, доста-
точный для ликвидации бедствия. Такая глобальная, постоянно развер-
нутая и действующая аварийная система спасения будет большим подспо-
рьем для МЧС.
(В развитие темы: бытовой модуль может быть построен в форме ку-
пола с внутренней биосферой, копирующей живую природу и способного
выдержать все природные и техногенные катаклизмы).
Конструкция т. должна предусматривать быстрый (в течении 20-30
мин) демонтаж военного оборудования и установку дополнительного на-
весного оборудования гражданского назначения. Это может быть водомет
с прицепом-емкостью для воды или пены (тушение пожаров, разгон тол-
пы), плуг (с/х, лесные пожары), эвакуационный пассажирский прицеп на
12-15 чел, прицеп с дизель-электро-гидро- станцией и комплектом обо-
рудования (МЧС), спасательное оборудование для работы на воде и льду,
спец. техника для усиления ГАИ, МВД, кран, лестница, вышка, манипу-
лятор (вместо пулемета, для обезвреживания опасных предметов) и т.д.
На базе военной модификации т. возможно создание гражданского ва-
рианта конструкции, отличающегося более тонкими листами корпуса (3-4
мм), отсутствием вооружения и электроники, посадкой через верхний
люк, механической КПП с бортовыми фрикционами, увеличенной емкостью
топливного бака (60-80 л) и развитой задней гидросцепкой.
Получается универсальный тягово-транспортный тягач особо малого
класса (до 2 тонн). Думаю, что при стоимости, сопоставимой со стои-
мостью УАЗа, т. будет пользоваться хорошим спросом у сельського на-
селения и жителей Севера.
========

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/