| От | Serge Pod |  |
К | FVL1~01 |  |
Дата | 08.11.2000 01:47:21 |  |
Рубрики | ВВС; |  |
Спасибо! Шлю вам весточку :)
Приветствую!
>>Приветствую!
>
>>Ищу инфу М-85,М-86,М-87 что ставили на ДБ-3. Есть что нибудь? Заранее благодарен.
>
>Если коротко 14 ти цилиндровые двухрядные звезды 7+7 воздушного охлаждения с приводным центробежным нагнетателем,карбюраторные, прототип Гном-Рон Мистраль Мажор GR-14K (645, затем 840) лс. создан в 1931/32 гг. наши купили лицензию в 1934 (М-85 840-850 л.с.) затем небольшая модификация М-86 1936 примерно с теми же параметрами затем в 1937-38 М-87 развивавший 950 л.с. на высоте до 3850 м и в 1939 (довели до ума в 1941,март) М-88 с двухступенчатым приводным нагнетателем 1100лс/0 м, 1100/4000 и 1000/6000 м. Кстати максимум что выжали французы из этой конструкции 925лс/0 на модели Kirs. Если желаете поробностей (размеры, мидель, дельные расходы) пишите.
О! То, что нужно! Пишу.
>По сравнению с иностр аналогами довольно тяжеловат но очень экономичен, ИМХО полностью неприемлим для истребителя из за плохой приемистости (не в этом ли одна из причин провала И-180, французы на МВ 152 тоже нахлебались дерьма лопатой с подобным моторм и лишь итальянцы творчески переработав на Пьяджо движок получили нечто удобваримое для истребителя (мотор не глох при резкой шуровке РУДОМ полный газ-малый газ)
Еще раз спасибо.
>С уважением ФВЛ
С уважением, Serge Pod. http://airbase.uka.ru