ОтПоручик БарановОтветить на сообщение
КDinamikОтветить по почте
Дата09.11.2000 08:49:09Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Скорее всего, это правда


Добрый день!
>208 экипажей для новых типов самолетов это верно или нет?
>А если верно, не наводит на размышления?

Скорее всего, это правда. И объясняется это очень просто. За аварийность командный состав нес персональную ответственность. Элементарно можно было угодить под трибунал, и разжалование было везеньем.

А могло ли быть иначе, если в летный состав шли по призыву, училища выпускали сержантов? Кстати, это не байка, я сам беседовал с одним таким сержантом-летчиком довоенного выпуска.

Да еще существовали строгие приказы по экономии ГСМ!

Малый налет -> высокая аварийность -> стремление командиров подстраховаться + экономить топливо -> сознательное снижение налета (меньше летают - меньше возможностей разбиться) -> увеличение процента аварий...

И все равно, аварийность в наших ВВС была чудовищной. Могу цифры найти - раз в пять выше, чем в Люфтваффе. И, естественно, командиры совсем не горели желанием идти под трибунал. А тут - новые машины, да за них не только звание, голову снимут! Новые самолеты прибывали в полки, но летать на них не рисковали...

С уважением, Поручик