ОтDinamikОтветить на сообщение
КAlex MedvedevОтветить по почте
Дата13.11.2000 13:45:40Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: Вопрос спeциaлистaм по стрeлково-пушeчному вооружeнию.


>Не вижу конкретного вопроса.

Конкретный вопрос был выше.

>Или вы считаете что толщина бронестекла фиксированная на всех моделях?

Немцы постоянно усиливали защиту пилотов. А у нас был даже вариант яка, в котором заменили бронеспинку ...фанерой. Зачем, не подскажете? К счастью, построили всего несколько экземпляров.

>И вообще какое именно бронестекло вы имеет в виду? Переднее или заднее?

Да какое ни возьми, с немецким бронированием наше ни в какое сравнение не шло.

>Т.е. Я правильно понимаю что вас интересует Bf109Е4/F2 и И-16 Тип 24/29?
>На 109Е4/F2 бронеспинка 8мм, лобового бронестекла не было (оно появилось в 42-м на 109F-3)
>На Тип24/29 бронеспинка 8 мм -- бронестекла тоже не было.

Источники плиз.
И еще, не в 42-м, а к началу 42-го. Не чувствуете разницу? А какой истребитель в наших ВВС комплектовался бронестеклом к началу 42-го? А на каком нашем истребителе было бронестекло толщиной 7-8 см? Поройтесь в справочниках, может и найдете.

>А что есть западные округа? Перечислите
>(почти все если считать западом все что западнее линии А-А)

См. Хорьков "Грозовой июнь".

>И кстати пулемет УБ был практически равен пушке MG-FF. Особенно если у нее снаряд с 9гр ВВ, а УБ снаряжен МЗД.

Во-первых, много на ишаках УБ ставили?
Во-вторых, не был он равен, как ни крути.


>>Массовое это сколько?
>Это несколько сотен.

Это не массовое. Массовое - несколько тысяч.


>>Про скорость отдельно поговорим. ;-)
>
>Легко. Только не надо песен, что самый главный показатель -- максимальная скорость.


ОК, значится сравнивать уже смысла нет. ;-) Итак все ясно.


>>>На ТОФе было всего 10 машин Тип-24 и 9 машин Тип-29.
>>
>>А на Западе?
>
>Все остальное :)

В Закавказье и на Севере, стало быть ни одного...


>>Ну если Вы считаете, что ТТХ самолетов (и танков) не играют никакой роли, лишь бы Покрышкин на них летал (а на танках Лавриненко с Колобановым сидели), то мне Вас жаль.
>
>Это мне вас жаль. Вы не понимаете, что неопытного пилота собьют на самом навороченном самолете. Чему в истории есть тьма примеров.


А опытного на худшей по ТТХ машине собъет такой же опытный на лучшей по ТТХ машине. Ну неужели Вам этого не понятно??? Хотя, все может быть...


>>Кстати, интересно, почему это Хартмана старались сажать на самые выдающиеся типы самолетов Люфтваффе?
>
>Разве Хартманн летал на Та-152? Впервые слышу. :) Может для вас это будет открытием, но многие немецкие истребители считали лучшим самолетом Bf-109F4 и летали на них до 44 года.

А зачем Хартману эта экзотика?
Me-109К4 далеко обставит все эти недоделанные яки с отваливающейся в воздухе обшивкой. ;-))
А что касается Bf-109F4 то для того, чтобы сбивать на Востоке то, что им противостояло, на F-4 можно было спокойно довоевать и до конца войны. ;-))

С уважением к сообществу