ОтВалерий МухинОтветить на сообщение
КИгорь КуртуковОтветить по почте
Дата02.07.2000 13:43:47Найти в дереве
РубрикиСуворов (В.Резун);Версия для печати

Re: Вот любит Чобиток бузить не по делу. (+)


>Валерий, какое-то ощущение что Вы отвечаете на постинги оппонентов не читая.

У Вас такое ощущение, потому, что Вы вероятно не внимательно читали обсуждаемую статью Чобитка. Мой постинг относится к вот этому ее фрагменту:
=====================
Начнем с того, что автор, повествуя про танки БТ, хорошо потрудился над тем, чтобы сделать из характеристик БТ всех серий и плюс к тому их опытных образцов сборную солянку, которая удовлетворяет именно его потребности приводить бредовые доказательства.
Со слов ризуна получается, что советские источники намеренно занижают максимальную скорость БТ и поэтому в них разные значения скорости (кто как захотел так и уменьшил). Для разных модификаций БТ были разные значения максимальной скорости. Они составляли (на гусеницах / на колесах, км/ч): БТ-2 - 51.6/72; БТ-5 - 53/72; БТ-7(1935 г.) - 51.6/72; БТ-7(1937 г.) - 52.3/72; БТ-7М - 62/86. Действительно, 86 км/ч - максимальная скорость танка БТ-7М на колесах, у остальных не 70, а 72 км/ч.
=====================

>Да, можно (но не все - про Гудериана на ХПЗ не восстановите). Но как это противоречит утверждению что ссылок нет?

Я как раз занимаюсь поиском ссылок по этой теме.
Есть интересные результаты. Была таки военная делегация на 183-м заводе! Правда в 1938 году. Смотрела, в том числе, как бошевскую топливную аппаратуру на В-2 ставят. Я так понимаю 22 танка в день к 1938 году больше подходит? Возможно просто в гудериановских мемуарах произошла опечатка, а Суворов ее воспроизвел. В этом он безусловно виноват. :-)