| От | Глебов Виктор | |
К | All | |
Дата | 30.06.2000 21:59:22 | |
Рубрики | Прочее; | |
Николаю: по поводу Bf (перенос)
Доброго времени суток!
>А что вы скажете на это?
>...and all of them refer to the 108, 109, >and 110 as "Me" rather than "Bf", so my >sources for using the Me designation are >contemporary German ones. I shall leave >it to the reader if he/she wishes to use >"Bf" as most other references do...
>Краткий пересказ: Rick Kent, работая >библиотекарем в английском авиационном >музее, нашел немецкие справочники издания >1937-39 гг., в которых мессершмиты 108, >109 и 110 обозначены как Me, и на этом >основании он отвергает обозначение Bf.
Спасибо за перевод! В будущем можете не утруждаться, у меня с английским все нормально - говорю достаточно шустро, читать тоже умею :-))
>Не знаю, что и сказать...
Тоже не знаю...
Не видел ничего подобного и не слышал.
Не знаю также насколько прав человек, кстати не приводящий ни конкретного издателя, ни название конкретного издания, отвергающий сложившиеся и устоявшиеся названия самолетов конструктора В.Мессершмитта, закрепленные миллионными тиражами технической документации к ним, публикациями открытой печати, и прочим...
Есть в этом что-то "резуновски-ледокольное", может быть это стиль некоей современной английской исторической школы? Тот же подход...
>С уважением,
>Николай
С уважением!
Виктор