ОтNailОтветить на сообщение
КШурик МурикОтветить по почте
Дата16.11.2000 10:31:20Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Re: Вопрос насчёт перегрузок



>Можно-ли измерять крутизну разворота уровнем перегрузок?

Скорее не так.
Можно наверное, но что такое "крутизна разворота".
Если это угловая скорость или радиус разворота, то они связаны следующими формулами:

N*g = V^2/R = V*w = R*w^2

где: N - перегрузка, g- ускорение свободного падения 9,8 м/с^2, V - скорость самолета, R - радиус разворота, w - угловая скорость разворота.

>Можно ли создать большую перегрузку для того чтобы быстрее повернуть?

Иногда можно, если самолет/летчик позволяет. Летчик может выдерживать при маневрировании пиковые перегрузки ~9g, отдельные люди ~12g, установившиеся ~5-7g.

>Я так понимаю, что перегрузки возникают не только при форсаже, но и при крутом развороте. Иными словами бывает-ли так, что самолёт может ещё круче завернуть, но лётчик не может?

При форсаже как раз особых перегрузок нет, больше 2 пожалуй ни у одного самолета нет.
Насчет круче завернуть, а летчик не может это бывает, но и наоборот бывает.


All the best!
Nail