| От | Sokrat | |
К | Exeter | |
Дата | 21.11.2000 13:01:53 | |
Рубрики | Современность; ВВС; | |
Re: Ага!!!! :-))
>>Главное Вы никак не хотите понять,что палубный самолет в принципе уступает в боевых возможностях самолетам наземного базирования.Ибо взлет и посадка на палубу накладывают существеннейшие ограничения,которые отсутствуют на земле.
>Е:
>Ага :-)) Не вижу НИКАКИХ ограничений, если только на АВ тяжелые бомберы не пытаться посадить (хотя и это В ПРИНЦИПЕ возможно - вспомните варианты "Юнайтед Стейтса"). Какие ограничения у Су-33? У Су-33КУБ? У Су-34? У Су-24К, который, по проекту, имел максимальный взлетный вес более 40 тонн? У F-14? У F/A-18? У "Рафаля"?
"Ограничения", наверное, сильно сказано - некоторое утяжеление конструкции для использования катапульты (т.к. старт с катапульты дает нагрузки на конструкцию, не встречающиеся в других условиях). Если катапульта не используется, то утяжеление так же присутствует, но незначительное (усиление шасси, гак).