ОтKGIОтветить на сообщение
КExeterОтветить по почте
Дата21.11.2000 19:03:14Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС;Версия для печати

Re: Ага!!!! :-))


Уважаемый Exeter!

>1) По примеры применения палубной авиации против береговой - посмотрите наверху мое сообщение Дервишу. Там все очень кратко и понятно. :-))

Я же просил - СОСТОЯТЕЛЬНЫЕ примеры.А не гон англо-американской пропаганды:).

Про действия американцев против японцев в 1944-45 Вы зря трудились.Это все из разряда когда у одного много всего и вся а у другого одни только камикадьзя да самолеты снаряды Ока(что тоже впрочем один из вариантов камикадзя):).

А вот что касается немцев тут у вас один гон сплошной.

По поводу Крита умора просто:).Немецкая авиация не справилась:),а английский флот справился:).Немецкая авиация отимела английские войска на Крите и заодно отимела английский флот - легко и непринужденно.Обеспечила полный успех мизерного немецкого десанта.А вот англичане при этой их "успешной" эвакуации почему-то оставили 12тыс(половину) своих солдат пленными,бог знает сколько греческих и всю технику.Раз уж Вы про эвакуацию заговорили,вспомнили бы лучше как немцы эвакуировались из Сицилии через Мессинский пролив:)).Они перевезли 40тыс своих и 60тыс итальяшек и почти всю технику на подручных плав средствах без малейших неприятностей:).Вот это действительно эвакуация,уважаемый Exeter:).А весь могучий английский флот с авианосцами и линкорами ходил гругами и ничего не смог предпринять:).Росскил пишет что просто не сообразили,что можно Мессинский пр. использовать для эвакуации:))).А знаете почему так туго они тогда соображали.Правильно,боялись как огня немецких Ю88,знали чего стоят против них все эти их АВ и потому сидели смирно и не рыпались.


Про высадку Северную Африку тоже умора.И где же они там высадились не напомните.Может в Бизерте.Или все таки в Марокко на Атлантическом побережье и Оране в 250 милях восточнее Гибралтара:).Немецким духом в тех краях и не пахло,только французским.Боялись они и трепетали перед Роммелем,поэтому ближе чем на 1000-1500км от него высадится не могли:).

Третье.Ну не повторяйте Вы глупых басен
англо-американской пропаганды про стягивание всей авиации в Средиземное море.Достаньте(это не просто) лучше где-нибудь труд немецкого историка Олафа Греллера "История войны в воздухе".Этот труд базируется на данных немецких архивов.Там есть статистика - по потерям самолетов,пилотов и прочему.Более 50% потерь приходится на Восточный фронт,а другие 50 делят по ровну ПВО Рейха и Средиземноморье.А уж про стягивание конкретно в Сицилии и говорить смешно.Под Курском тогда вся немецкая авиация сражалась.

Четвертое.С Тирпицем Вы опять вызвали у меня гомерический хохот.Ну сколько Вам можно повторять что все эти бесчисленные жалкие попытки его уничтожить палубной авиацией,начиная с 12 альбакоров Викториуза в 42г, заканчивались в пустую,с потерями для англичан,потерями самолетов,торпедированием Набоба.Только стратегобомберам да мини ПЛ сопутствовала крупная удача.Хорошо хоть до человеко-торпед и боевых пловцов не дошло дело:)).А все эти фокусы с палубной авиацией, Барракудами,Суордфишами и прочим хламом только с итальяшками могли пройти:)).

>2) Про Средиземное море. Сколько и каких АВ имели англичане на Средиземноморье в 1940-1941 гг? А? Расскажите.

Чего рассказывать-то.Англичане на Средиземном море держали АВ типа Илластриес - новейшие АВ англичан на тот момент.Авиакрыло этих кораблей насчитывало более 50 самолетов.Имели бронированную взлетную палубу.А то что немецкая авиация их разделывала под орех -Илластриеса на Мальте,и Формидебла на Крите и они всю войну из ремонта не вылезали,дык ктож в этом виноват кроме самих АВ и англичан:).
Ну а для проводки конвоев на Мальту приходилось стягивать весь наличествующий флот.С флагманом во главе.В Пьедестале принимали участие 3АВ ,2ЛК.И все равно не помогало - топили как лохов последних вместе с АВ.Приходлось доставлять истребители на Мальту иными способами:).Не припомните уважаемый Exeter какой был основной способ доставки Спитфайров на Мальту:)).Надоело уже все это повторять, цитировать.

>А я могу. Один фактически в любой момент времени. С ничтожной авиагруппой.

Всегда забавно выслушивать убогие оправдания сторонников АВ о том,что мол авиагруппа была не та,плыли не туда,самолеты были не те,АВ не полноценные и тп:)),когда им указываешь на то как их любимые АВ кругом обосрались:)).

>Ну, и какую кучу они потопили бомбами на предельном радиусе? Вообще-то, три - "Ковентри", "Ардент", "Сэр Галахэд". И что?

Ну да, а сколько попали,повредили вывели из строя на долгие лета.

>Одержали победу над британским флотом, у которого было две пародии на авианосец?

Ну знаете ли,если бы им с сотней Скайхоков и Миражей и крейсером Бельгано,удалось бы победить и перетопить всю эту армаду,которую поддерживали ПЛА,стратего бомберы,это был бы уже сюжет для юмористического рассказа про АВ и англичан:).Впрочем и с теми результатами которых добились аргентинцы такой рассказ набросать можно.

> Поэтому сейчас они забили на "Инвинсиблы", и проектируют нормальные АВ в 40000 т.

С каких пор проектируют.Когда в строй вводить собираются не поведаете:)).Поведайте обязательно:)

> И у нас все, кто был против ТАКР с "нормальными" самолетами языки окончательно прикусили.

Опять начались сусальные мечтания.Где они эти ТАКРы нынче.Кто их собирается строить,хоть когда-нибудь.Да что там строить.Те что были и которые можно было эксплуатировать и модернизировать с трудом пристроили на металлолом или плавбордели:) и мыслей других даже не было:).А все остальное пустой журнальный треп и всхлипывания некоторых наших адмиралов и товарищей из Невского - не дали "настоящими" кораблями порулить,денег по-больше народных освоить:).

>Ага :-)) Не вижу НИКАКИХ ограничений, если только на АВ тяжелые бомберы не пытаться посадить (хотя и это В ПРИНЦИПЕ возможно - вспомните варианты "Юнайтед Стейтса"). Какие ограничения у Су-33? У Су-33КУБ? У Су-34? У Су-24К, который, по проекту, имел максимальный взлетный вес более 40 тонн?

Ну почитайте Вы в Тайфуне 6 за прошлый год по моему,как Су33 с палубы на Кузе летают.Не по проекту,а в жизни.Во что превращается один из лучших истребителей современности при полетах с палубы.Очевидец там пишет,офицер.Может быть перестанете чушь всякую пороть про 40т и прочее.Поймете наконец почему в Америке,стране авианосцев - нормальные,хорошие самолеты - Ф15,Ф16 делают отдельно от палубных.И никогда не смешивают.И мысли у них никогда не возникает приладить на палубу Ф15 к примеру.Вот Ф18 - нечто среднего рода,это пожалуйста.

>он МОБИЛЕН, ТРУДНООБНАРУЖИМ, НЕСЕТ СОБСТВЕННОЕ ДРЛО,

Опять началось.Про труднообнаружимость:).Вы хоть на корневой сабж поглядите:).Приведите пожалуйста пример,хотя бы один,кораблей,ПЛ,соединений которые обнаруживаются легче чем АУГ или АВ.

С уважением