Ой ли?
>
>Смотрите указанную мной статью. В Полигоне №1. цитирую - "Помещенное в носовой части тележки дышло делает поплавок с тележкой одноосным прицепом, пригодным к буксировке любым тягачом или самим танком со скоростью, в зависимости от дорожных условий, до 80 км/ч. Присоединение поплавка перед движением по воде происходит в порядке, обратном его сбросу, путем въезда танка задним ходом в поднятый поплавок". Монтаж производится только экипажем танка, без применения специальных инструментов, в несколько мгновений, причем танк должен покинуть только один член экипажа. Ширина танка в поплавком составляет всего 3,4 м.
>И смотрите подробные фотографии.
>Скорость на плаву - до 12,5 км/ч.
>Для сравнения - у американских LVT - 12, у японских "Ка-ми" - 10 км/ч, у советских Т-37А, Т-38, Т-40 - 6 км/ч.
>Конечно, описанный поплавок и тот, что стоял на серийных SchwimmPanzer II, могли отличаться. Если у Вас есть документы, по которым Вы можете аргументированно доказать, что их боевые качества были существенно хуже, и хотя бы сравнимы с Т-37А, Т-38, Т-40, милости просим.
=====А если мы обычный понтон на прицепе за танком будем возить, танк станет от этого плавающим? Одноосный прицеп резко снижает проходимость танка, фактически приближая ее к проходимости обычного автомобиля. Т.е. танк перестает быть танком:)- воевать на нем с прицепом нельзя, двигаться по бездорожью тоже. Вы эти "боевые качества" имели в виду?
- Re: Ой ли? - Константин Федченко 20.11.2000 22:45:32 (2334 b)