Доброе время суток, >Командир, матерясь, вручную открывает затвор (пару раз делал - действительно матерное занятие, там Шварцнегер нужен).
А как с этим делом обстояло на Т-64Б. Мне воевавший в Карабахе Феликс рассказывал, что были проблемы с открываним затвора на Т-72А, но их решили на Т-72Б. Предполагаю, что на Т-64 была та же самая история.
>ЗЫ: кстати ручное заряжание из лотка при отказе электрики - тоже пытка еще та. Помню.
А что было самой гемморойной операцией? Подъем лотка на линию заряжания? По словам Феликса на 72-ке это был самый тяжелый этап, да кроме того, каретку с лотками заклинивало на направляющих на склонах. По идее на 64-ке и 80-ке заклинивать лоток не должно, но поворачивать его рычагом на линию заряжания удовольствие, думается, ниже среднего.