ОтKGIОтветить на сообщение
КExeterОтветить по почте
Дата13.12.2000 17:44:46Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС;Версия для печати

Re: Опять Вы за старое :-))))


Уважаемый Exeter!

>Е:
>Как раз очевидные вещи я разумею. Насколько мне известно, у ХАРМа пассивная ГСН автономная, и коррекция производится в полете.

О чем Вы господи.У любой ПРР ГСН автономная.Но вот если источник излучения отключается или меняет частоту,или меняет модуляцию,да еще при этом движется, то все эти ПРР попадают в белый свет как в копейку.

>>> И откуда у атакуемого корабля возьмется "полный 30-уз ход", кстати. Ходят вобще-то на экономическом. Если только это не АУГ :-)))
>>
>>Ну конечно.У Кирова который сами по себе ходит не возьмется.А вот АУГ в состав которой входят корабли охранения с не атомной ГЭУ будет все время с 30 узловым ходом ходить.Ну что Вы все втирать то пытаетесь.
>
>Е:
>У Вас реакция на каждое новое, что Вы узнаете в жизни - "втирать" :-))) Вообще-то, операционная скорость АУГ именно порядка 25-28 уз. Это, извините, общеизвестный факт :-))) Вот Вам хотя бы данные из книги Кузина: при норме в сутки 200 самолето-вылетов продолжительность взлетно-посадочных операций на АВ на 50 машин составит 480-500 минут.
Все это время, около 8-8,5 часов, АВ будет идти с "операционной" скоростью. Если учесть время набора этой скорости (причем по многу раз в сутки), то общая продолжительность движения АВ со скоростью более 25 уз составит 9 часов. Таким образом, 38 проц. в сутки ГЭУ АВ должна работать в режиме близком к максимальному. А у американских АВ этот показатель ЕЩЕ ВЫШЕ.

Не верьте Вы слепо сказочникам Кузину и Никольскому,у которых ракета Р-77 может сбивать Фениксы,AIM-120 и ЗУР Пэтриота:),у которых спутники сбивать легче чем самолеты:)),у которых самолет МиГ29 скоро достигнет такой же дальности полета как и Су27:),а американский атомный АВ стоит 400млн$:)),а главная задача нашего флота в будущем - демонстрация флага и участие в операциях под эгидой ООН.А то давно уж за Вами заметил - что ни текстовка,все из К&Н - вплоть до фразеологии:).
Теперь по делу.200 вылетов в день это примерно 1000тонн керосину в день!!!.Всего на Нимице максимум 9000тонн различного топлива.Получается, что каждые 10 дней к нему надо подгонять 2 танкера с топливом.

>Неавианесущим кораблям просто нет нужды постоянно крейсировать на высоких скоростях. А АУГ - именно необходимо.

Да не потому что нет нужды ,а потому что если все время крейсировать на таких скоростях сразу полетит ГТЗА и заправлятся топливом(если не атомный) нужно будет каждые 2 дня.

>>У нас вон когда 1144 делали еще в самом начале когда он только атомным БПК планировался,дык хотели сделать для него корабль ПВО с обычной ГЭУ,для сопровождения(Фугас здесь не причем - раньше это).Нихрена не получилось.Именно из за не атомной ГЭУ.Никакого взаимодействия не вытанцовывалось:).А вот у АУГ это каким-то чудодейственным образом получается,да еще на 30узловом ходу:).
>
>Е:
>Все вы спутали. Для сопровождения пр.1144 ничего не делали, поскольку в
этом не было никакой нужды - он сам вырос из пртиволодочного корабля и рассматривался именно как ВЫСОКОАВТОНОМНЫЙ корабль.

Нет ничего я не спутал - брошюрку Павлова откройте про 1144.Речь идет не о 1144 в том виде в котором он сейчас(это больше уже на 1165 похоже) а о самых ранних этапах - когда он еще был БПК с соответствующим водоизмещением и вооружением.

>А вот для сопровождения АВ пр.1160 делали именно атомные РКР пр.1293 и атомный эскортный корабль пр.1199 (небезызвестный "Анчар"). И возились с "Анчаром" вплоть до 1987 г. Конечно, атомные корабли лучше, но и обычный вполне сойдет, особенно со всережимной ГТУ. Что и показал опыт экспуатации у нас пр.61, у амов "Спрюэнса". И вот когда перешли к строительству "Ульяновсков", именно на атомный "Анчар" забили, а стали проектировать, в т.ч. и для эскортирования атомных АВ, многоцелевой "иджисовский" ЭМ именно со всережимной ГТУ. Именно в силу ее способности "длительно обеспечивать полный ход более 30 уз"!

Господи да как Вы не поймете что дальность плавания в этом случае сокращается более чем в 2 раза.А ресурс в еще большее количество раз.


>>>Они никак понять не могут что ПPР,в принципе скорее средство обозначения вражеской РЛС нежели ее точного поражения.У ПРР Стандарт-АРМ например для этого в состав БЧ штатно входит дымовая шашка.
>>>Е:
>>>А у ХАРМа где она? :-))) А Х-15П тоже средство "обозначения цели"? :-))) А пассивный канал в ГСН "Гранита", "Вулкана" и "Оникса"? :-))) Радикальное мнение, что и говорить... :-)))
>>
>>Что-то все у Вас смешалось - у Гранита и подобных еще есть и активный РЛ и пассивный тепловой каналы.Какой хотят такой и юзают ,в зависимости от обстановки.
>
>Е:
>Да нет - это у Вас именно смешалось :-))) Пассивный ИК канал был на "Аметисте", "Малахите" и некоторых модификациях П-15. На "Граните" и "ему подобных" никакого ИК канала нет :-)) А есть на "Граните" и "Ониксе" именно дополнительный пассивный канал РЛ ГСН.

На Граните как утверждают все источники можно закладывать в ГСН параметры любых физических полей цели вплоть до силуэта.
А пассивный канал точно имеется на Моските.


>>> И чем Вы цель собираетесь поражать, "обозначив" ее??? Уж не бомбами ли?? :-))) Не приведете ли примеры - хотя бы из Югославии?
>>
>>Именно УАБами и Мейвриками.Что и делалось в Югославии.
>
>Е:
>Ну-ка, примеры воздействия по объектам ПВО (не войсковым пукалкам) "Мейвериками"?

Пожалуйста.Перед началом Бури,иракские станции раннего оповещения(уж никак не войсковые пукалки:)) были выведены из строя с помощью вертолетов АН-64 с ракетами Хеллфайр безо всяких ХАРМов которые якобы могут наводиться на РЛС обнаружения.

>>Да,да конечно.Когда лупят по своим всегда все работает замечательно:).
>
>Е:
>Тем не менее, опровергнуть Вы не можете, так? Даже старый "Шрайк" отлично сработал по кораблю на 18-узловом ходу. Без проблем.

Дык что тут опровергать.Вдумайтесь только какие чудовищные вещи Вы говорите.Пытаетесь обосновать возможность применения ПРР по кораблям на основании
того что был случай когда ракета вместо вражеской РЛС ОШИБОЧНО навелась на свой корабль.Те попросту сорвалось наведение.

>
>Е:
>Да???? :-))) Я бы сказал, наоборот :-)))

А я бы нет.

С уважением