ОтВадОтветить на сообщение
КОлег...Ответить по почте
Дата13.12.2000 10:15:50Найти в дереве
Рубрики11-19 век; WWII; Флот; Фортификация;Версия для печати

Re: Вопрос по Пиллау


>Здравия желаю!...

>>В одной статье о морской авиации на БФ упоминается о существовании туннеля из Пиллау на косу через проливу.
>>Известно ли ,что -нибудь о этом туннеле,он существовал в годы войны.
>
>Крепость Пиллау также входит в версионные объекты по поискам ценностей, в том числе и Янтарной комнаты...
>К сожалению, меня интерисует только сама крепость,
>слухи не особенно...

>Вот если этот тунель служил крепости,
>да еще планчик его с точными датами постройки и т.д. -
>тогда интересно...

>Так что сказать что его не было - не могу,
>но про него ничего не известно...

>:о)

>Честь имею!...

Вот источник
--
При немцах в гарнизоне располагался профилакторий для летчиков других частей, где они отдыхали от боев.

Но, пожалуй, самым интересным было расположение аэродрома. Он находился на косе. От города его отделял пролив шириной около 600 метров, под которым был проложен подземный или подводный (как кому приятнее) ход. Коса уходила на территорию нынешней Польши.

Вот теперь, пожалуй, у Вас сложилось некоторое впечатление от наследства, которое осталось Советской Армии и ВМФ после 1945 года.

Поскольку гарнизон занимал важный стратегический плацдарм, то сразу после войны в нем обосновалась летная часть противолодочной авиации ВМФ.--

Из статьи о Бе-12 на сайте Стрибного