ОтВадОтветить на сообщение
КExeterОтветить по почте
Дата11.12.2000 17:21:55Найти в дереве
РубрикиСовременность; Флот;Версия для печати

Re: Кому интересно - организация палубной авиации ВМФ СССР и России


>Здравствуйте, уважаемый Вад!


>>Не просто интересно,а чертовски интересно
>>но не могу не задать пару вопросов
>>1. Палубная авиация на других флотах(естественно особенно ТОФ,но и вертолеты на БФ и ЧФ интересно),есть ли,что-нибудь о ней
>
>Е:
>Вроде бы, на каждом из остальных флотов осталось по отдельной противолодочной вертолетной эскадрилье (ОПЛВАЭ).
>Вообще, ситуация с вертолетным парком у нас сейчас катастрофическая.

На ТОФе я думаю полк, а вообще есть какой либо норматив (коэффициент) по кол-ву вертолетов или самолетов на корабль,наример на Кировах базируется 3 вертолета,а сколько их должно быть с учетом ремонта и тд. в полку-3-4-5.


>>2.Су-25-остались лши еше в ВМФ(кроме УТГ)
>
>Е:
>Нет, конечно. Есть 4 УТГ на Севере.

Я почему спрашиваю,попалась инфа ,что было изг-но 12 самолетов Су-25УТГ,самолет специфический кроме как на АВ его нет смысла использовать,та интересно где остальные.


>>3.Есть ли ,что-нибудь похожее по авиации берегового базирования
>
>Е:
>Фрагменты, причем устаревшие, и практически совпадающие с тем, что было на КРОНе. Уж больно много расформирований и реорганизаций за последние годы. Картина на 2000 г мне примерно ясна, но точного перечня номеров частей нет.

Да с номерами частей бардак полный,без поллитра не разобраться


>>4.Какой смысл держать в полку-самолеты-прототипы,возможно ли их боевое использование или просто собрали все до кучи.
>
>Е:
>Так собирали-то все! До 1994-1995 гг и были-то прототипы + 10 предсерийных машин, построенных в 1991 г. Вспомните, с чем "Кузнецов" ходил в Средиземное море в 1995-1996 г - именно с ними.
>Всего прототипов было, как известно, 9 (Т-10К-1 - К-9). Из них два разбили (К-1 и К-8), один оставили хохлам (К-7; насчет К-3 - это я обпечатался), еще один вроде бы в 1990 г переделали в Су-27КУ.


>С уважением, Exeter