ОтConstantinОтветить на сообщение
КМихаил Мухин
Дата03.07.2000 16:25:50Найти в дереве
РубрикиWWI; Флот;Версия для печати

Re: По поводу книги Виноградова



>>Еще прикинте возможность верфей скажем в Ревеле строить линкоры - одно дело построить стапель и совсем другое иметь возможность строить на нем линкор - нет ни кадров ни нужного оборудования.
>
>Вот тут и "собака порылась";)) Дело в том, что именно у Виноградова описываются эти самые стапели, как способные строить либо по паре линкоров, либо по 4 крейсера до 8000 т. Причём, если изначально ревельские стапели и вправду были заточены на водоизмещение до 30000 т., то в последствии их расширили.

ИОС тоже пишет о двух стапелях под водоизмещение 30000 т введенных в строй в 13 году.
Проблема однако в том что собственно завода как такового не было - он строился.
И не было опыта строительства даже эсминцев и крейсеров не то что линкоров.
Отсюда возможность строительства линкоров на этих стапелях возникает не ранее чем будет завершен завод и получен опыт строительства на примере хотя бы легкого крейсера - то есть 2-3 года или 1915-16.
Рост водоизмещения намечался коллосальный чего стоили например 4-х орудийные башни под 16" пушки (джапы и амеры дошли до 35 000 т с 2-х орудийными)



С уважением