ОтMaratОтветить на сообщение
КNail
Дата05.07.2000 16:36:40Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС;Версия для печати

Вай саламы!


Приветствую категорически летчиков (наконец-то :)

>>>> Не скажите почему наши срочно взялись за программу "Воздушный старт"? Это как-то связано с противодействием ПРО ?
>А разве за нее взялись, в смысле денег дали?

не знаю надо бы спросить у «Александра А» инициировавшего вопрос этот
В вопросе Александра не говорилось о том, кто срочно взялся и что означает срочно взялись :)
А если серьезно (про деньги), то типа нашли выход в привлечении буржуев как часто бывает – образовали кашу малу из
МКБ Радуга, РКЦХ, Туполева, DASA и OHB System GmbH и назвали «совместный проект Диана/ Бурлак (Россия/Германия)»

>>То что я «слышал» - это Ту-160СК
>>АК имеет следующие преимущества:
>>1. исключает необходимость создания новых или аренды существующих дорогостоящих полигонов и наземных комплексов старта и предполетной предподготовки
>
>Ну старовый комплекс действительно поменьше чем Байконур будет нужен. Но вот насчет аренды или создания новых полигонов я бы поспорил. Для отработки все равно будут нужны отчужденные территории и средства внешнетраекторных измерений и сбора телеметрии. Учитывая их сегодняшнее состояние все равно потребуется что то делать заново в РФ или восстанавливать казахстанскую трассу. А достижимый уровень наземной отработки систем пока не позволяет рассчитывать на успешный пуск с первого раза.

Я так понимаю, что разработчики об этом знают, но помалкивают, упирая на преимущества (что имхо правильно) – деньги нужны – политика. Деньги будут – будет и отработка. А вот в дальнейшем наземная уже требоваться не будет – грят входящий в комплекс Ил-76 будет осуществлять весь кмоплекс управления и контроля (хотя поля для падений ступеней требоваться будут все равно).

>>Так что видимо «срочность» связана именно с финансовой сторой дела (опять эти «казахи со своей арендой» :)
>
>Гы, с Ту-160 ни приличный спутник-разведчик, ни "Союз" не запустишь.

Так они сами это признают же – max. порядка тонны, чего однако хватает для коммерческих пусков (типа сптник моб. связи на низ. орбиту) и что есть главный аргумент для «казахов» в спорах «так есть деньги или нет»? :)

>>Еще характерный признак: несколько лет назад у меня интересовались данным вопросом мои земляки из РК – видимо пытались оценить «важность» 5 ГИК для России и какая связь с воздушным стартом есть :))
>А куда РФ без Байконура, в обозримом будущем.

Твоими бы устами :)

>>Да, у американцев есть (на бумаге :) подобная же вещь и базируется на Б-52
>Не на бумаге, а давно летает. Называется "Пегас". Раньше летало с В-52,

Вот я попал :) Хотя...
Не знаю, у меня на бумаге оба и Бурлак и Пегас :) Шютка. В смысле читал в древних авиэшион уик, где только планировалось запускать, причем довольно оптимистично планировалось: 16-18 пусков КРН «Пегас» каждый год в начале 90-х годов.
А на деле сколько? 1-2? а удачных ноль?
Бурлак вааще тишина.

А вообще Наиль, я понял как инициировать активность местных летчиков: в следующий раз я скажу, истребиьтель пятого поколения жизненно необходим для ВС РФ и ты сядешь на свой конек :)

С уважением