ОтSerge PodОтветить на сообщение
КMaratОтветить по почте
Дата05.07.2000 22:33:31Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС;Версия для печати

О Пегасах и Мрии.


Доброго здравия!
>Приветствую категорически летчиков (наконец-то :)

>>>>> Не скажите почему наши срочно взялись за программу "Воздушный старт"? Это как-то связано с противодействием ПРО ?
>>А разве за нее взялись, в смысле денег дали?
>
>не знаю надо бы спросить у «Александра А» инициировавшего вопрос этот
>В вопросе Александра не говорилось о том, кто срочно взялся и что означает срочно взялись :)
>А если серьезно (про деньги), то типа нашли выход в привлечении буржуев как часто бывает – образовали кашу малу из
>МКБ Радуга, РКЦХ, Туполева, DASA и OHB System GmbH и назвали «совместный проект Диана/ Бурлак (Россия/Германия)»

>>>То что я «слышал» - это Ту-160СК
>>>АК имеет следующие преимущества:
>>>1. исключает необходимость создания новых или аренды существующих дорогостоящих полигонов и наземных комплексов старта и предполетной предподготовки
>>
>>Ну старовый комплекс действительно поменьше чем Байконур будет нужен. Но вот насчет аренды или создания новых полигонов я бы поспорил. Для отработки все равно будут нужны отчужденные территории и средства внешнетраекторных измерений и сбора телеметрии. Учитывая их сегодняшнее состояние все равно потребуется что то делать заново в РФ или восстанавливать казахстанскую трассу. А достижимый уровень наземной отработки систем пока не позволяет рассчитывать на успешный пуск с первого раза.
>
>Я так понимаю, что разработчики об этом знают, но помалкивают, упирая на преимущества (что имхо правильно) – деньги нужны – политика. Деньги будут – будет и отработка. А вот в дальнейшем наземная уже требоваться не будет – грят входящий в комплекс Ил-76 будет осуществлять весь кмоплекс управления и контроля (хотя поля для падений ступеней требоваться будут все равно).

>>>Так что видимо «срочность» связана именно с финансовой сторой дела (опять эти «казахи со своей арендой» :)
>>
>>Гы, с Ту-160 ни приличный спутник-разведчик, ни "Союз" не запустишь.
>
>Так они сами это признают же – max. порядка тонны, чего однако хватает для коммерческих пусков (типа сптник моб. связи на низ. орбиту) и что есть главный аргумент для «казахов» в спорах «так есть деньги или нет»? :)

>>>Еще характерный признак: несколько лет назад у меня интересовались данным вопросом мои земляки из РК – видимо пытались оценить «важность» 5 ГИК для России и какая связь с воздушным стартом есть :))
>>А куда РФ без Байконура, в обозримом будущем.
>
>Твоими бы устами :)

>>>Да, у американцев есть (на бумаге :) подобная же вещь и базируется на Б-52
>>Не на бумаге, а давно летает. Называется "Пегас". Раньше летало с В-52,
>
>Вот я попал :) Хотя...
>Не знаю, у меня на бумаге оба и Бурлак и Пегас :) Шютка. В смысле читал в древних авиэшион уик, где только планировалось запускать, причем довольно оптимистично планировалось: 16-18 пусков КРН «Пегас» каждый год в начале 90-х годов.
>А на деле сколько? 1-2? а удачных ноль?
>Бурлак вааще тишина.

Почему удачных ноль? Последние в 99 году вроде бы запускали. Никаких срывов не было.

А украинцы зачемто решили Мрии восстановить.

Topic: «Мрия» готовится к полету (Read 3 times)
maxim posted 05-07-2000 21:51 MSK
--------------------------------------------------------------------------------

Источник: По материалам зарубежных СМИ


Украинские конструкторы намерены снова подготовить к полету самый
большой в мире транспортный самолет «Мрия», построенный в 1988 году для
транспортировки космического корабля «Буран».
КБ имени Антонова считает, что «Мрия» будет пользоваться спросом в мире,
этот самолет может перевозить 275 тонн груза.
В текущий проект входит реконструкция одного из двух самолетов «Мрия»,
которые остались на Украине после распада СССР. На реконструкцию самолета
потребуется 16-20 млн. долл. Двигатели для самолета поставит украинская
компания «Мотор Сич».
Испытательные полеты и лицензирование реконструированного самолета
планируется провести в следующем году.

>С уважением
>
С уважением, Serge Pod. http://airbase.uka.ru