| От | Дмитрий Болтенков | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/images/reply.gif) |
К | Пехота | ![Ответить по почте Ответить по почте](/nvk/forum/images/mail.gif) |
Дата | 22.12.2000 10:14:48 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/images/sync.gif) |
Рубрики | WWII; Флот; ВВС; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/images/print.gif) |
Re: Два, нет,...
>Встретил как-то в литературе утверждение о том что своим массовым появлением на флотах авианосцы обязаны мирным конференциям и, последовавшим за ними, замораживанием строительства ЛК и ЛКр. Якобы адмиралы даже сначала толком не знали что делать с этим "счастьем" и, поначалу, авианосцы, не имея нормального авиационного вооружения только "отбывали номаер". Насколько это верно?
>Второй вопрос по гидроавиатранспортам во Второй Мировой. Зачем вообще нужны были суда этого типа? Ведь все задачи, решаемые ими с таким же успехом, а может даже лучше могли решать обычные авианосцы.
>Третий вопрос - для какой цели создавались (японцами, в частности) гидросамолеты-истребители? Насколько я понимаю, в воздушном бою такой самолет однозначно проигрывает нормальному истребителю.
>С уважением к сообществу,
>Александр.
1) Авианосцы появились еще в пмв
2, 3) посмотри на карту тихого океана--какого цвета там больше?