ОтМ.СвиринОтветить на сообщение
КВадим ЖилинОтветить по почте
Дата22.12.2000 03:58:56Найти в дереве
РубрикиПрочее; WWI; WWII; 1941;Версия для печати

Re: Папа -...


Здравствуйте

>>Да нет. Просто наш сынок был почти ТОЧНОЙ КОПИЕЙ буржуйского папы, но с более слабым двиглом типа "Геркулес". И также, как и папа был с односкатными и двускатными колесами.
>
>А я думал, что влияние мощности двигуна на проходимость стоИт не первым пунктом ......

А это важно каким? Просто я вам назвал главное отличие нашего ЯГ-12 от этой машины. Таки - это более слабый двигатель, что (согласно отзыва) немного ухудшало проходимоть машины на пересеченнгой местности.

>Да и двускатный "зад" был, кажись, всегда издержкой для вездеходов ("Студа" хороша, а ЗИЛ-157 лучшЕе).

Так я вам о том же. Наша версия, равно как и буржуйская была с двускатым и односкатым (ОБА) ходом. Наши потом пошли дальше - одели на задние тележки гусеничные цепи.

>Хотелось малька груза поболее, да продимости :( чуть-чуть поменее.

Ну это я уж не знаю. Каждый хочет чего-то своего. Мне вот хотелось бы, чтобы хоть одна такая машина дожила до наших дней.

>Идеальный вездеход (до гусеничного), думаю тот, у кого колея по каждому борту ОДНА! Есть такая "коробочка" у сегодняшних супостатов, но я не знаю модель.

Может и так. Я не специалист в этом вопросе.

>Вы же не будете сравнивать КАМАЗ "Крокодил" 6х6 и траххтур К-700 (енто я об одной бортовой колее).

Избави меня господи кого угодно с кем угодно сравнивать В ПРИНЦИПЕ. Уж если сравнивать, то в частном случае ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ.

До свидания