ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КМ.СвиринОтветить по почте
Дата23.12.2000 03:19:28Найти в дереве
РубрикиПрочее; WWI; WWII; 1941;Версия для печати

Re: О геркулесе


И снова здравствуйте
>Здравствуйте

>>>Помощнее кого? Кстати, вы забылы еще 95-сильный "Франклин"
>>Мотора Армстронг - Сидлей, 4 цил, 80 лс, стоявшего на виккерсе 6-ти тонном
>
>А причем тут сравнение Армстронг-Сиддли (специальный танковый) и Геркулес (многоцелевой)?
>Верно, мощнее "Геркулес" был, потому и хотели ставить его на ТММ - советская версия "шеститонника", но не срослось.
Дак вы спросили какой мощнее из тех что я имел ввиду, не собираюсь я ничего пока сравнивать, ясно, что если ТММ выходил тяжелее чем исходный 6тонник, движок к нему искали помощнее, а подробно могу поискать про моменты крутящие/обороты двигунов, но оно вам надо, мне нет. А мотор Геркулес втихомолку развиваясь дорос и до Студебеккеров/Интернейшнл харвестеров, времен ВОВ, коих нам посьавляли л-лизом, но вот мотор на ЯГ-12 принадлежал к другой группе геркулисов, с другим рабочим объемом.


>Только продавали нам его американцы в 1930 - для Т-19. А модификаций его я не знаю.
Охотно верю вам в этом вопросе, что продавали и именно нам и захоттелось поставить его на Т-19 , вы же, кажись об этом и писали в Армаде. Но вот два вопросика у меня уже
1) если на Геркулс у нас было нечто вроде лицензии и даже попытка организации массового производства, то как в этом отношении с франклином (кстати, я посмотрел, авиационный Франклин конечно это совсем другой мотор, разработан вообще на менаско, да и франклин там не с Франклин со 100 буказоидов, а именно франклин, в смысле своболный крестьянин-землевладелец.
2) насколько при разрабоке Т-19 опирались на опыт Рено 25 года и NC-1, и так как у этих аппаратов часто слетали гусеницы на поворотах, то как с этим у 19го, можете не отвечать если скажете, что скоро где-то будет (есть)приличная по вашему мнению статья про 19-й где инфы больше чем в Первых сов.танках. Тоды я поддержу полиграфов п-чей кровной рупией.

>До свидания
С уважением ФВЛ