ОтCANIS AUREUSОтветить на сообщение
КВалерий МухинОтветить по почте
Дата22.12.2000 11:20:40Найти в дереве
РубрикиТанки;Версия для печати

Re: Про дизели


>Ну что Вы! В-6 активно ставился на речные суда. Танковый двигатель серии В-2 не столько специализированный, сколько ОЧЕНЬ ХОРОШО СДЕЛАННЫЙ. Другое дело двигатели серии 5ТД. Тут действительно специализация и слабая приспособленность для чего-то другого кроме танка.


Абсолютно в дырочку. В-2 - это очень удачная "классическая" модель, которая подходит буквально для всего. И для форсажа, и турбонаддува и черта лысого. Я имел разговор с заводским конструктором по этому двигателю, и он сказал, что этот двигатель обладает всеми необходимыми возможностями, и де менять его рановато. Кстати, единственный раз в жизни видел чертеж такого объема - изображение отливки блока цилиндров занимает около 30 листов 44 формата!


>Тем не менее, у буржуев были НИРы по созданию двигателей для ВГМ на основе гражданских, в целях экономии средств, поддержки гражданских производств, ротации технологий и т.д.

Может быть, но сдается мне, что в Германии, например, это просто драка за госзаказ. Как я уже писал, самый лучший в мире мощный дизель - это МТУ. А для Леопарда дизель делает МАН-Дизель, но не потому, что он лучше МТУ, а потому что входит во фликовский концерн ГХХ, так же как и основной подрядчик - Краус Маффай. Вобщем, кумовщина сплошная. А разговоры о экономии - это ширма.

С уважением
Владимир

>C уважением, Валерий Мухин.