ОтВадОтветить на сообщение
КExeterОтветить по почте
Дата24.12.2000 15:00:14Найти в дереве
РубрикиСовременность; Флот;Версия для печати

Re: И снова...


>Здравствуйте, уважаемый Вад!


>>Попалась мне на глаза(дали почитать) книгу директора Черноморского завода Макарова,
>>называется -Авианосец и повествует о строительстве авианосца Адмирал Кузнецов.
>
>Е:
>Выходные данные книжки не сообщите?

Сообщу,но шанс ее найти очень мал-книга выпущена в Николаеве в 1997г тиражом в 500 экз ,отпечатана в типографии Николаевского глиноземного завода ,я так понимаю,чуть ли не за счет автора и распостранялась в виде подарка друзьям и коллегам.Мой друг получил именной экземпляр и я его просто утащил на время.
книга довольно интересна и описывает строительство Кузнецова,как пишет Макаров-вдруг его опыт кому-нибудь понадобиться.В ней описаны техические решения завода,перепетии утверждения ТЗ ,отношения с ГУК,Невским,авиацией, кб Сухого,Микояна.Подробно описывается строительство Нитки,проблемы с электроникой на корабле.Очень много описывается сдача корабля ,первые полеты(чуть ли нелегальные),приводятся выступления Макарова на ВПК,в министерстве на совете и коллегиях,есть фотографии.

>>4.Катапульта на Ульяновске-исключительно по требования моряков-Сухой и ЧСЗ были против


>Е:
>Ну, для старта самолета ДРЛО Як-44 в 40 т без катапульты все равно не обойтись было. А что ЧСЗ был против - это несомненно :-))) Им бы вообще лучше все попроще, поменьше и поскорее :-)))

Цитата-Авиаконструкторы по-прежнему считали ,что катапульты не нужны,даже для ЯК-44 и доработкой самолетов не занимались.(это к катапульте для 107)

>>8.Судьба авианосцестроения
>>-"Еще служит 105,но это не имеет никакого значения,есть он или нет.
>>Никто не будет его совершенствовать,никто не будет создавать авиацию
>>для одного корабля, думаю,что и серьезно ремонтировать,его никто не станет.
>>Даже поддерживать пилотов палубной авиации в летной готовности на одном
>>корабле невозможно,поэтому этот корабль вскоре умрет"-
>
>Е:
>К счастью, пока не подтверждается... :-))) А вообще, понятно почему директор ЧСЗ пишет такие вещи - вот его-то завод на самостийной Украине помрет точно, ибо ни для чего другого он не предназначен.

Ну я немного вырвал из контекста-это им писалось с горечью после разборки 107,Макаров типичный красный директор со всеми за и против и переживает за развал СССР,тем более ,что он работал до начала 90-х годов и неньку в расцвете не застал.


>>Продолжение следует
>>Су27 или Миг-29
>>Як-41
>>Средста РЭБ на АВ
>>и тд.
>
>Е:
>Ждем-с... :-)))


>С уважением, Exeter