ОтExeterОтветить на сообщение
КNailОтветить по почте
Дата25.12.2000 12:00:18Найти в дереве
РубрикиСовременность; Флот;Версия для печати

Re: Где я...


Здравствуйте, уважаемый Nail!

>промышленность найду, уважаемый Эксетер.
>почти И.В.Сталин

Е:
Хе-хе, а слова-то эти тов.Сталин как раз не о промышленности говорил! :-))



>>>2.Катапульта или трамплин
>>>Трамплин-осознанный выбор,причины
>>>1.Утверждение Симонова,что СУ с энерговооруженностью больше 1(а в перспективе 1,4-4,6)не
>>>требует катапульты,что повышает надежность взлета
>>
>>Е:
>>Симонов и Ко до сих пор гордятся тем, что зарубили катапультный взлет, сволочи!
>
>Они не этим гордятся, а тем что самолет их с "Кузи" без катапульты взлетает и имеет еще остаток топлива для полета, в отличие от вертикалок Яковлева.

Е:
Да нет, именно тем, что СУМЕЛИ ДОКАЗАТЬ РУКОВОДСТВУ ВМФ НЕНУЖНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КАТАПУЛЬТЫ НА "КУЗНЕЦОВЕ"!!!! Это дословная цитата из статьи чуть ли не Симонова из одного из последних "Военных Парадов" :-))))


>>>2.Катапульта требует серъезных подкреплений конструкций самолета,а это снижает
>>> полезную нагрузку
>>
>>Е:
>>А вот это полные враки. При взлете с трамплина Су-33 имеет максимальный взлетный вес только 28 т - при максимальном возможном весе Су-33 в 33 т. Вот и получается, что с трамплина он как раз может летать только при небольшой боевой нагрузке, либо с сокращенным запасом топлива. А с катапульты можно пускать самолеты с весом до 45 т.
>
>Вопрос в том какие самолеты, не Су-33 ведь? Его то максимальный взлетный 33 тонны.

Е:
Да, но сейчас с "Кузи" он и с этим взлетным весом летать не может! 28 т - предел!


>Кстати, тут конечно директор лукавит, для трамплина и, главное, посадки все равно самолет нужно усиливать.
>И еще, знаете что ограничивает взлетный вес на трамплине? То что летчик не должен видеть нос самолета ниже горизонта после схода с трамплина, а не физическая невозможность взлета. В принципе можно допускать просадку и уход на отрицательные углы тангажа, за счет этого увеличивать взлетный вес. Причем на тонны, и практически это проверено. Но
>в этом случае летчик не понимает падает он или всетаки взлетает и очень сильно пугается.

Е:
Все-таки интересно, как бы они Як-44 с трамплина пускали :-))


>>>3.Катапульта очень сложный механизм и на годы увеличивал бы время создания авианосца
>>
>>Е:
>>С чего бы это? Ну да, промышленности, как всегда, нужно "под елочку" сдать и о выполнении плана отрапортовать.
>
>Так не смогла же промышленность. Я в свое время почитал отчеты по планировавшейся на Ульяновск катапульте. Получалось что все равно Як-44 с нее нельзя запускать, слишком большой разброс скоростей схода от пуска к пуску получается. Даже хотели у французов через Индию образец купить.

Е:
Это вряд-ли, уважаемый Nail! :-)) Я думаю это байка :-)) Дело в том, что как раз у французов никаких своих катапульт нет - и на "Клемансо", и на "Шарле" они американские используют. И "береговых" у них нет - береговую летную подготовку палубников французы в Штатах ведут.
Теперь по поводу отечественной катапульты. Дело в том, что она была создана еще в середине 70-х гг в КБ Пролетарского завода в Лениграде. Завод этот, как известно, занимается производством судового подъемного и кранового оборудования. Сам он своими силами вести доработку катапульты БЕЗ ИСПЫТАНИЙ с реальными ЛА, естественно, не мог. А вот эти-то испытания попросту и саботировались более 10 десяти лет (с тяжелыми ЛА - какой-то МиГ-23 вроде с нее пускали), пока наконец дело до постройки "Ульяновска" не дошло. Тогда и спохватились. ЕЕ ПРОСТО НЕ ДОВОДИЛИ - вот и все. Поэтому и говорить о "совершенстве" или "несовершенстве" нашей катапульты довольно бессмысленно. А не доводили именно в результате всяких интриг и "ценного мнения" ОКБ Сухого и ЧСЗ. Что, первые образцы суховского Т-10 в 1977 г были сильно лучше как истребитель :-))) Все надо годами до ума доводить - особенно у нас!


>>>4.Катапульта на Ульяновске-исключительно по требования моряков-Сухой и ЧСЗ были против
>>
>>Е:
>>Ну, для старта самолета ДРЛО Як-44 в 40 т без катапульты все равно не обойтись было. А что ЧСЗ был против - это несомненно :-))) Им бы вообще лучше все попроще, поменьше и поскорее :-)))
>
>И катапульта не помогает. Хотя, конечно, без катапульты авианосец неполноценный получается. Ограничения по типам самолетов сразу большое получается.


С уважением, Exeter