| От | KGI | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/images/reply.gif) |
К | Exeter | ![Ответить по почте Ответить по почте](/nvk/forum/images/mail.gif) |
Дата | 25.12.2000 17:04:54 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/images/sync.gif) |
Рубрики | Современность; Флот; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/images/print.gif) |
Re: И снова...
Уважаемый Exeter!
>А вот это полные враки. При взлете с трамплина Су-33 имеет максимальный взлетный вес только 28 т - при максимальном возможном весе Су-33 в 33 т. Вот и получается, что с трамплина он как раз может летать только при небольшой боевой нагрузке, либо с сокращенным запасом топлива. А с катапульты можно пускать самолеты с весом до 45 т.
Ну собственно о чем тут гадать - по поводу мах веса.Есть пример из жизни (а не прожекты разные)- самолет Ф111,аккурат 45т мах взлетный вес.Делали палубный перехватчик.Не сложилось,даже у американцев.Пришлось Ф14 с 33т делать.
С уважением